Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180012538400005
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806511234
Наименование процедуры *
Поставка средств личной гигиены (Подгузники, гигиенические пеленки, анатомические вкладыши)
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Древесина и продукция деревообработки
Регион *
Краснодарский край
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск
участников к торгам (формирование протокола об определении участников)
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет
сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут
отображаться в итоговом протоколе.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН Организатора
2311038748
КПП Организатора *
231101001
Место нахождения
350087, Россия, Краснодарский край, Краснодар, 16 Полевой участок, д. 11
Почтовый адрес
350087, Россия, Краснодарский край, Краснодар, 16 Полевой участок, д. 11
Адрес электронной почты *
spb7_asu@mail.ru
Номер контактного телефона *
7-861-2287051
Контактное лицо *
Гусельникова Наталья Николаевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
23.05.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
15.06.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок *
19.06.2018 11:00
Дата и время начала торгов *
22.06.2018 11:00
Дата и время подведения итогов *
26.06.2018 00:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170276849
Номер позиции плана
16
Тип плана
Номер лота *
16
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка средств личной гигиены (Подгузники, гигиенические пеленки, анатомические вкладыши)
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Подгузники 57000шт., гигиенические пеленки - 7500шт, анатомический вкладыш - 1000шт., срок поставки: первая поставка в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта, вторая
поставка – с 01.10.2018г. по 05.10.2018г.; место поставки: ГБУЗ СПБ №7, г. Краснодар, ул. 16-й Полевой участок, 11, аптека, 4 этаж.; Порядок оплаты товара: Оплата за поставленный
товар осуществляется Заказчиком не позднее 30 дней с даты подписания Заказчиком акта приёма-передачи товара и представления Поставщиком следующих документов или копий документов: а)
счета; б) счета-фактуры; в) товарной накладной (товарных накладных, подписанных Получателями)
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
4 443 750.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
222 187.50
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Подгузники для взрослых
7 500.00
53 .30
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы,
бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Производство изделий из бумаги и картона
Штука
2
Подгузники для взрослых
13 500.00
59 .00
Изделия санитарно-гигиенического назначения
прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Производство изделий из бумаги и картона
Штука
3
Подгузники для взрослых
27 000.00
71 .00
Изделия санитарно-гигиенического назначения
прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Производство изделий из бумаги и картона
Штука
4
Подгузники для взрослых
9 000.00
86 .00
Изделия санитарно-гигиенического назначения
прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Производство изделий из бумаги и картона
Штука
5
Пеленки гигиенические
7 500.00
70 .00
Изделия санитарно-гигиенического назначения
прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Производство изделий из бумаги и картона
Штука
6
Анатомический вкладыш
500.00
31 .50
Изделия санитарно-гигиенического назначения
прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Производство изделий из бумаги и картона
Штука
7
Анатомический вкладыш
500.00
31 .50
Изделия санитарно-гигиенического назначения
прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Производство изделий из бумаги и картона
Штука
Заказчик
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ОГРН
Адрес заказчика
ГБУЗ СПБ № 7
2311038748
231101001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
23.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации
15.06.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.