Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200063918001184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка медицинского оборудования (стол операционный c принадлежностями)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ КРАСНАЯ, 35
Почтовый адрес 350000, Краснодарский край, г Краснодар, ул Карасунская, дом 60
Ответственное должностное лицо Пятак Сергей Альбертович
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Краснодарского края, 350012, г. Краснодар, Красных Партизан, 6 корпус 2, Телефон: 8(861)2220244; Факс: 8(861)2220244; E-mail: kontoz@kkb2-kuban.ru, Бутович Валентина Дмитриевна. 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 16:03:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 725 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства форда социального страхования на оказание медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, 2018 г. - 9725000,00
Номер организации заказчика 03183001267
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку, сборку, ввод в эксплуатацию и обучение персонала в течение 90 календарных дней с момента заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни до 15 ч. 00 м. по московскому времени.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 97 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению "Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 972 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол операционный c принадлежностями
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 945 000 Российский рубль
Стоимость: 9 725 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Всего на сумму:
9 725 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Аукционная документация : Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx 19.4 Кб)Раздел 2. Описание объекта закупки.xlsx (Аукционная документация : Раздел 2. Описание объекта закупки.xlsx 19.88 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Аукционная документация : Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls 43 Кб)Раздел 10 Проект контракта.docx (Аукционная документация : Раздел 10 Проект контракта.docx 61.16 Кб)Приложения к извещению.rar (Аукционная документация : Приложения к извещению.rar 70.59 Кб)Разделы АД (1,3,4,7,8,9).rar (Аукционная документация : Разделы АД (1,3,4,7,8,9).rar 118.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка резиновых покрышек Приобретение символов государственной власти (флагов)Поставка лекарственных препаратов Выполнение работ по техническому обслуживанию
оборудования котельнойВалка деревьев Поставка моноблоков