Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-04-2018

Поставка препаратов диагностических (реагентов) (#33554685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 4 535 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200063918001124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка препаратов диагностических (реагентов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ КРАСНАЯ, 35
Почтовый адрес 350000, Краснодарский край, г Краснодар, ул Карасунская, дом 60
Ответственное должностное лицо Пятак Сергей Альбертович
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция переливания крови" министерства здравоохранения Краснодарского края, 350040, Краснодар г, Димитрова, 166, 8 (861) 2357022, email: kspk@mail.ru, Батц Евгения Владимировна. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 11:17:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 535 640 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет, 2018 г. - 4 535 640,00 руб.
Номер организации заказчика 03182000204
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 (шестидесяти) дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 356 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 226 782 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для одновременного выявления РНК вируса гепатита С (HCV), ДНК вируса гепатита B (HBV) и РНК вируса иммунодефицита человека типа 1 (HIV-1) и типа 2 (HIV-2) в клиническом материале методом полимеразной цепной реакции с гибридизационно-флуоресцентной детекцией
Количество: 90.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 50 396 Российский рубль
Стоимость: 4 535 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)


Всего на сумму: 4 535 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Аукционная документация : Раздел 2 Описание объекта закупки.xls 581 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls (Аукционная документация : Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls 57 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Аукционная документация : Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx 22.46 Кб)
  • Раздел 10 Проект контракта.docx (Аукционная документация : Раздел 10 Проект контракта.docx 55.01 Кб)
  • Разделы АД (1,3,4,7,8,9).rar (Аукционная документация : Разделы АД (1,3,4,7,8,9).rar 119.69 Кб)
  • Приложения к извещению.rar (Аукционная документация : Приложения к извещению.rar 80.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений
    Поставка вычислительной и организационной техники
    Поставка автомобиля-рефрижератора
    Оказание услуг частной охранной деятельности объектов муниципального жилищного фонда администрации Адлерского внутригородского района города Сочи с 18 мая по 31 мая  2018 года
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Георгиевского сельского поселения Туапсинского района в 2018 году
    Очковые линзы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.