Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-04-2018

Запрос цены. Поставка расходных материалов к моечно- дезинфицирующему автоматическому оборудованию (#33538223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200028118000601 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200028118000601

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов к моечно- дезинфицирующему автоматическому оборудованию

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим предоставить по E-mail: zakupki@dkkb-kk.ru (указав в кп ссылку на ответ на наш запрос и в теме указать для Александра), факсимильной связи 8(861) 268-53-89 или нарочно 350007, г. Краснодар, пл. Победы, 1, второй административный корпус кабинет №11.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бандеровский Александр Сергеевич

Адрес электронной почты

zakupki@dkkb-kk.ru

Номер контактного телефона

7-861-2685389
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2018 09:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2018 09:20

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикреплённым файлом "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Антибактериальный фильтр 32.50.13.190 Штука 2.00
Картридж механического фильтра 32.50.13.190 Штука 2.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Поставщика. Оплата производится не позднее 30 дней (ЕСЛИ СМП: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней) с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара и представления Поставщиком документа на оплату. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Указать срок поставки
Приложения:

Описание объекта закупки.xlsx

Форма коммерческого предложения.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий спортивных, инвентарь, включая тренировочный, прочие, не включенные в другие группировки.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению Ананейчук А.С. протезом предплечья рабочим
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ребенка-инвалида Адамовой В.Е. аппаратом на всю ногу
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению Волочаева Ф.Г. протезом предплечья активным, протезом предплечья косметическим
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (МНН:Цефтазидим+[Авибактам])
Запрос цены. Поставка расходных материалов к иммунохимическому анализатору

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.