Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-03-2018

Запрос цены. Поставка запасных частей для системы определения факторов свертываемости крови ACL TOP (#32639153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200028118000323 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200028118000323

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка запасных частей для системы определения факторов свертываемости крови ACL TOP

Если ценовое предложение подается посредством электронной почты, в теме письма прошу прописать "для Константина". Коммерческое предложение оформляется в соответствии с приложенной формой
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

350007, г. Краснодар, площадь Победы, 1 (отдел закупок, каб. № 10); тел (факс): (861)2680027; электронная почта: zakupki@dkkb-kk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Флоринский Константин Сергеевич

Адрес электронной почты

zakupki@dkkb-kk.ru

Номер контактного телефона

7-861-2680027
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2018 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (см. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
В соответствии с описанием объекта закупки (см. прикрепленный файл) 26.60.12.119 Действующее вещество: Штука 15.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Условия оплаты: за фактически поставленный товар в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента принятия товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в виде платежного поручения или банковской гарантии в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 6 месяцев.

Описание объекта закупки.xls

Форма ответа на запрос КП.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (МНН: Антитромбин III)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка спортивного оборудования и инвентаря
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (МНН: Иммуноглобулин человека против гепатита В)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.