Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-02-2018

Поставка медицинского перевязочного материала (бинты) (#32504518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 1 303 139 рублей
Закупочная организация: МКУ МО МР "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818600004218000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Название тендера Поставка медицинского перевязочного материала (бинты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в раздел 2 "Описание объекта закупки"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Место нахождения Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский р-н, Мостовской пгт, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 139, КАБИНЕТ 313
Почтовый адрес Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский р-н, Мостовской пгт, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 139, КАБИНЕТ 313
Ответственное должностное лицо Скибина Юлия Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 10:14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 303 138 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС –1186438 рублей 40 копеек; Бюджет – 42 909 рулей 48 копеек; Средства предпринимательской деятельности – 1988 рублей 37 копеек; Родовые сертификаты Т/л №2- 71802 рубля 25 копеек.
Номер организации заказчика 03183000010
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОСТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется до 31.12.2018 года. Один раз в месяц, в течение 10 дней со дня направления Заказчиком заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 031 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810803063000038 л/с БИК 040306000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 156 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810803063000038 л/с БИК 040306000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Отрезы марлевые
Количество: 3500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 773 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки марлевые медицинские
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 4 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт медицинский 5*10 нестерильный
Количество: 900.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 11 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт медицинский 7*14 нестерильный
Количество: 10000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 245 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Бинты медицинский 7*14 стерильный
Количество: 10000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 269 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)


Всего на сумму: 1 303 138 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 1, 9 Информационная карта.doc (ЭА Раздел 1, 9 Информационная карта 217.3 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки 46.5 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx (ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА 18.26 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок.docx (ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок 16.25 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Обеспечение исполнения контракта.docx (ЭА Раздел 5 Обеспечение исполнения контракта 17.8 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование начальной максимальной цены.xlsx (ЭА Раздел 6 Обоснование начальной максимальной цены 20.51 Кб)
  • ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта.docx (ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта 19.7 Кб)
  • ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx (ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки 44.31 Кб)
  • ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (ЭА Раздел 10 Проект контракта 44.61 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА Раздел 1, 9 Информационная карта (ЭА Раздел 1, 9 Информационная карта.doc)
    • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls)
    • ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА (ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx)
    • ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок (ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок.docx)
    • ЭА Раздел 5 Обеспечение исполнения контракта (ЭА Раздел 5 Обеспечение исполнения контракта.docx)
    • ЭА Раздел 6 Обоснование начальной максимальной цены (ЭА Раздел 6 Обоснование начальной максимальной цены.xlsx)
    • ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта (ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта.docx)
    • ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки (ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx)
    • ЭА Раздел 10 Проект контракта (ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по теплоснабжению помещений, расположенных в г. Майкоп, ул. Жуковского, д.54
    Оказание услуг по газоснабжению помещений, расположенных в г. Гулькевичи по ул. Малиновского, д. 42.
    Поставка медицинского перевязочного материала (пластырь)
    Бумага для офисной техники А-4
    Поставка медицинского перевязочного материала (вата)
    Поставка дезинфицирующих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.