Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300010718000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОННазвание тендера Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 38
Ответственное должностное лицо Петряева Татьяна Анатольевна
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК:Муниципальное казенное учреждение системы образования «Центр снабжения и ремонта» муниципального образования Тихорецкий район,
352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район,
г.Тихорецк, ул. Красноармейская, 30,
mucsr@mail.ru,
8-918-38-41-138, 7-24-47,
Вилкова Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 38, каб 304
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.2 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа подписанного электронной цифровой подписью участника. Заявки, поступившие в письменной форме в запечатанном конверте, подаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов (в пятницу до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.50- время московское. Заявки, подаваемые в форме электронного документа, подаются в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ и в соответствовии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС). Согласно постановлению Правительства РФ от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» (в ред. постановления от 31.12.2016 № 1588) возможность подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронных документов через ЕИС должна быть обеспечена Федеральным казначейством в срок не позднее 1 июля 2018 года. Таким образом, до обеспечения указанной возможности прием заявок на участие в запросе котировок, поданных иными способами (в т.ч. на адрес электронной почты), не осуществляется.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 118 260 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства
Номер организации заказчика 03183003510
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ И РЕМОНТА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.05.2018г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 3240.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 118 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
118 260 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1,2,3,4.zip (Приложение 1,2,3,4 104.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей к автомобильной технике для нужд МБУЗ "Тимашевская ЦРБ"Услуги по передаче электроэнергииПоставка тепловой энергии ( Отопление, ГВС)66.19.99.130 - Оказание услуг по приему денежных средств от физических лиц за потребленную холодную воду в Крыловском районе, в следующих населенных пунктах:
- ст.Крыловская;
- ст.Октябрьская;
- ст.Кугоейская;
- ст.Новосергиевская;
- ст.Новопашковская.Поставка медицинского расходного материалаУслуги телекоммуникационные проводные в информационно-коммуникационной сети Интернет