Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028118000234 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата (МНН: Калия хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия глюконат+Натрия хлорид) |
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ №871Н ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА МИНЕСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ “Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения” , В СВЯЗИ С ЭТИМ ПРОСИМ ПРЕДОСТАВИТЬ ЦЕНУ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ БЕЗ УЧЕТА НДС. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
1.Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, ПОБЕДЫ, 1, здание администрации №2 каб.№10 "отдел закупок" 2. В электронном виде на электронный адрес: zakupki@dkkb-kk.ru (с пометкой «Коммерческое предложение на запрос ________________») |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кригер Юлия Сергеевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@dkkb-kk.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2626468 |
Факс |
7-861-2680027 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2018 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.02.2018 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено в виде файла "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Калия хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия глюконат+Натрия хлорид | 21.20.10.134 | Штука | 6000.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара и представления Поставщиком документа на оплату. Размер аванса не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности лекарственных препаратов на момент поставки - не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в 2018 году, равными частями в соответствии с графиком поставки. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.xls |