Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300018717001725
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИНазвание тендера Выполнение работ по отлову и содержанию безнадзорных животных, подбору и утилизации павших животных на территории Лазаревского внутригородского района города Сочи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
Место нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 354061, Краснодарский край, город Сочи, ул. Советская, 26.
Ответственное должностное лицо Данелян Сусанна Аркадьевна
Дополнительная информация: Администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи 354200 город Сочи, ул. Глинки, 4
Admlazar@mail.ru
8-862-274-26-03 О.В. Бурлев
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 15:41:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ИНСТРУКЦИИ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Сочи
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 604 095 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Сочи
КБК 972 0405 2720161650 244
02.27.00
Номер организации заказчика 03183004463
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения муниципального контракта по 25 декабря 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 040 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 %
В качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участник закупки обязан внести денежные средства на счет участника закупки, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в аукционах
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000010 л/с БИК 040396000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 181 228 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 30 %
Исполнение Подрядчиком обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Муниципальным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000010 л/с БИК 040396000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Отлов и содержание безнадзорных животных
Количество: 726.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 805 Российский рубль
Стоимость: 584 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Подбор и утилизация павших животных
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 488 Российский рубль
Стоимость: 19 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)
Всего на сумму:
604 095 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция участникам закупки.doc (Инструкция участникам закупки 424.5 Кб)информационная карта.doc (информационная карта 107.5 Кб)обоснование начальной (максимальной) цены.rar (обоснование начальной (максимальной) цены 19.57 Кб)описание объекта закупки.rar (описание объекта закупки 22 Кб)платежное поручение.xlsx (платежное поручение 17.48 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 126 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисных кресел«Реконструкция здания библиотеки под
административное здание по адресу: Краснодарский край, Кущевский район, ст-ца Кущевская ул.Красная,2»Поставка медицинской мебели для сиденияПоставка компьютерной техникиОказание услуг по медосмотру (ежегодной диспансеризации) сотрудников в 2017 годуПоставка продуктов питания (мясо) для санатория в 2018 году