Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300119417001308
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАРНазвание тендера Набор гинекологический
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Место нахождения Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Почтовый адрес Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Ответственное должностное лицо Федоренко Кристина Викторовна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки содержится в папке «Приложение к извещению».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 16:48:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 4 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 117 810 Российский рубль
Источник финансирования Финансируется за счет внебюджетных средств фонда медицинского страхования на 2017 год.
Номер организации заказчика 03183001830
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 01 декабря 2017 года по предварительной заявке Заказчика, в срок не позднее 5 (пять) рабочих дней с момента подачи предварительной заявки
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 178 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 5 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800003000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 890 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 6 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора). Банковское сопровождение контракта (договора)».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор гинекологический
Количество: 2200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 117 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
117 810 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ .doc (Уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ 505.41 Кб)Документация ЭА.zip (Документация ЭА 194.05 Кб)Приложение к извещению-.zip (Приложение к извещению- 48.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка устройства для переплета документов и расходных материаловПоставка дисков для средств вычислительной техникиПоставка расходных материалов для копировальной, множительной и офисной техникиПоставка продуктов питания (укроп) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер № 3" министерства здравоохранения Краснодарского краяОказание услуг по ремонту яхтыПоставка санитарно-гигиенических средств