Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-08-2017

Поставка игл хирургических (#29577460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 480 427 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300538017000121
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"
Название тендера Поставка игл хирургических

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46106 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553218 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"
Место нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ДАГОМЫССКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ДАГОМЫССКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Гайдай Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 10:40:00
Место подачи заявок на участие Краснодарский край, город Сочи, ул. Дагомысская 42/7, МБУЗ г. Сочи «Городская больница №9». Педиатрический стационар, 1 этаж- отдел осуществления, контроля и управления закупками.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Запечатанный конверт содержать надпись «Заявка на участие в запросе котировок на (Наименование и номер запроса котировок) для нужд МБУЗ г. Сочи «Городская больница №9». Не вскрывать до ___:___ «___» _________ 2016 года. Заявки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 17:00. В целях обеспечения заказчиком целостности, защищенности и сохранности котировочных заявок на конверте указывается наименование и номер запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в настоящее извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В настоящее время, за исключением осуществления закупок путем проведения электронных аукционов, Единая Информационная система не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок на электронную почту заказчика (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 480 426 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС за оказанную медицинскую помощь в рамках ТПГГ Средства, полученные от предпринимательской деятельности.
Номер организации заказчика 03183005380
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка производится в течение 3 (трёх) календарных дней, с момента подачи заявки Заказчиком, в количестве и ассортименте, указанных в поданной заявке

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10 (Десять) % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении запроса котировок. Выполнение Исполнителем обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в соответствии с платежным поручением). Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 040396000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 3.Иглы хирургические . Товар поставляется в соответствии с описанием объекта закупки (приложением № 3). Файл прикреплен на странице сопроводительная документация
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: 1. Иглы хирургические. Товар поставляется в соответствии с описанием объекта закупки (приложением № 3). Файл прикреплен на странице сопроводительная документация
Количество: 2040.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 138 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: 6. Иглы хирургические. Товар поставляется в соответствии с описанием объекта закупки (приложением № 3). Файл прикреплен на странице сопроводительная документация
Количество: 2040.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 138 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: 7. Иглы хирургические. Товар поставляется в соответствии с описанием объекта закупки (приложением № 3). Файл прикреплен на странице сопроводительная документация
Количество: 1008.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 68 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: 4.Иглы хирургические . Товар поставляется в соответствии с описанием объекта закупки (приложением № 3). Файл прикреплен на странице сопроводительная документация
Количество: 480.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 28 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: 5. Иглы хирургические . Товар поставляется в соответствии с описанием объекта закупки (приложением № 3). Файл прикреплен на странице сопроводительная документация
Количество: 480.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 30 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: 2. Иглы хирургические. Товар поставляется в соответствии с описанием объекта закупки (приложением № 3). Файл прикреплен на странице сопроводительная документация
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 40 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 480 426 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 4. Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 4. Обоснование НМЦК 36.11 Кб)
  • Приложение №3 Описание объекта закупки.xls (Приложение №3 Описание объекта закупки 1.93 Мб)
  • Приложение №5 Проект контракта.doc (Приложение №5 Проект контракта 146.5 Кб)
  • Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов.docx (Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов 21.1 Кб)
  • Приложение № 2. Форма котировочной заявки (товар).docx (Приложение № 2. Форма котировочной заявки (товар) 28.61 Кб)
  • Приложение № 6. Порядок предост обесп исп контракта.docx (Приложение № 6. Порядок предост обесп исп контракта 27.24 Кб)
  • Приложение №7 Образец пп.xls (Приложение №7 Образец пп 34.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение навесной роллетной конструкции
    Услуги по подаче холодной питьевой воды и приему сточных вод
    Приобретение горюче-смазочных материалов
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений здания складской группы филиала "Санаторий "Сочинский" ФГБУ "СКК "Сочинский" МО РФ
    Поставка лекарственных препаратов (МНН Азитромицин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.