Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300119417001174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАРНазвание тендера Изделия медицинского назначения (стоматологические расходные материалы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с требованиями части 6 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» управлением закупок администрации муниципального образования город Краснодар, являю-щимся органом исполнительной власти муниципального образования город Краснодар, уполномоченным на осуществление функций по определению по-ставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, по решению заказчи-ка Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская поликлиника № 11 (письмо от 25.08.17 № 1064) внесено изменение в аукционную документацию:
1) в пункт 12 Раздела 1 «Информационная карта» – в дату и время окончания срока подачи заявок участников электронного аукциона;
2) в пункт 15 Раздела 1 «Информационная карта» – в дату окончания срока рассмотрения 1 частей заявок на участие в электронном аукционе;
3) в пункт 16 Раздела 1 «Информационная карта» – в дату проведения электронного аукциона;
4) в пункт 29 Раздела 1 «Информационная карта» – в дату окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации;
5) в раздел 8 «Техническое задание. Описание объекта закупки» аукционной документации - в части уточнения требований к закупаемым товарам;
6) в приложение к извещению аукционной документации – в части уточнения требований к закупаемым товарам.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Место нахождения Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Почтовый адрес Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Ответственное должностное лицо Лисюк Вера Андреевна
Дополнительная информация: 1. В связи с системной технической ошибкой ЕИС в разделе «Требования заказчиков» извещения о проведении электронного аукциона некорректно формируется позиция «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг». В соответствии с требованиями Заказчика установлены «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг»: Поставка товара осуществляется в течение 30 дней с момента заключения контракта. 2. Описание объекта закупки содержится в папке «Приложение к извещению».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 15:05:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 4 аукционной документации «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 274 821 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (ФОМС) на 2017 год
Номер организации заказчика 03183001863
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 11
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 748 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 5 аукционной документации «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800003000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 741 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 6 аукционной документации «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора). Банковское сопровождение контракта (договора)».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Паста
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 545 Российский рубль
Стоимость: 4 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)
Наименование товара, работы, услуги: Цинкфосфатный цемент
Количество: 8.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 646 Российский рубль
Стоимость: 5 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)
Наименование товара, работы, услуги: Химический композит
Количество: 8.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 397 Российский рубль
Стоимость: 27 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)
Наименование товара, работы, услуги: Пломбировочный материал
Количество: 8.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 831 Российский рубль
Стоимость: 30 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)
Наименование товара, работы, услуги: Раствор гипохлорита натрия
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 842 Российский рубль
Стоимость: 6 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)
Наименование товара, работы, услуги: Химический композит
Количество: 120.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 088 Российский рубль
Стоимость: 130 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)
Наименование товара, работы, услуги: Прокладка
Количество: 8.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 410 Российский рубль
Стоимость: 11 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)
Наименование товара, работы, услуги: Цемент
Количество: 8.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 568 Российский рубль
Стоимость: 44 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)
Наименование товара, работы, услуги: Паста
Количество: 8.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 793 Российский рубль
Стоимость: 14 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)
Всего на сумму:
274 821 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА с изм.zip (ДЭА с изм 160.14 Кб)Приложение к извещению с изм.zip (Приложение к извещению с изм 50.08 Кб)Уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ .doc (Уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ 474.66 Кб)Техническая документация
- ДЭА (ДЭА.zip)
- Приложение к извещению (Приложение к извещению.zip)
- Уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ (Уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ .doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (смесь белковая композитная сухая)Оказание услуг по стирке и глажке бельяИзделия медицинского назначения (Скарификатор)Услуги по транспортировке газа с учетом спец.надбавки Спортивный инвентарь и наградной материалаИзделия медицинского назначения (Шпатель медицинский)