Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-07-2017

Поставка изделий медицинского назначения для индивидуальной защиты. (#29004181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Геленджик
Сумма контракта: 214 290 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300072917000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для индивидуальной защиты.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесены изменения в пункт 6 Раздела 1 "Информационная карта" (оплата поставленного товара)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353475, Краснодарский край, Геленджик г, УЛ КИРОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 353475, Краснодарский край, Геленджик г, УЛ КИРОВА, 12
Ответственное должностное лицо Шевцова Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 16:36:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 214 290 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные фонды, 2017г. - 181327,50 руб, краевой бюджет, 2017г. - 32962,50 руб.
Номер организации заказчика 03183000729
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 142 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 858 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нагрудник стоматологический
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 6 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки медицинские смотровые нитриловые, размер М
Количество: 11000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 76 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки медицинские смотровые нитриловые, размер S
Количество: 11000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 76 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки медицинские смотровые нитриловые, размер L
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 13 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка медицинская одноразовая.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Маска медицинская трехслойная.
Количество: 7200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 18 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки для диспенсера.
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 332 Российский рубль
Стоимость: 23 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)


Всего на сумму: 214 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Средства индивидуальной защиты.rar (Аукционная документация Средства индивидуальной защиты 139.41 Кб)
  • Приложение 1. Порядок подачи заявок на участие в ЭА..doc (Приложение 1. Порядок подачи заявок на участие в ЭА. 29 Кб)
  • Приложение 2. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в ЭА..doc (Приложение 2. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в ЭА. 25.5 Кб)
  • Приложение 3. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта..doc (Приложение 3. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта. 54.5 Кб)
  • Приложение 4. Описание объекта закупки.xls (Приложение 4. Описание объекта закупки 47.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация Средства индивидуальной защиты (Аукционная документация Средства индивидуальной защиты.rar)
    • Приложение 1. Порядок подачи заявок на участие в ЭА. (Приложение 1. Порядок подачи заявок на участие в ЭА..doc)
    • Приложение 2. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в ЭА. (Приложение 2. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в ЭА..doc)
    • Приложение 3. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта. (Приложение 3. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта..doc)
    • Приложение 4. Описание объекта закупки (Приложение 4. Описание объекта закупки.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания (крупы)
    Оказание услуг по уборке гибридной кукурузы в початках для нужд ФГУП "Племзавод Кубань"
    Капитальный ремонт здания врачебной амбулатории МБУЗ «Туапсинская районная больница №1» с.Небуг
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФГБУ "СКК "Анапский" МО РФ
    Капитальный ремонт здания врачебной амбулатории МБУЗ «Туапсинская районная больница №1» с.Агой
    Оказание охранных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.