Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200063917001778
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Закупка лекарственного препарата (Лопинавир+Ритонавир)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Красная, 35
Почтовый адрес 350000, Краснодарский Край, Краснодар Город, Карасунская Улица, дом 60
Ответственное должностное лицо Куренкова Светлана Михайловна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинический центр профилактики и борьбы со СПИД" министерства здравоохранения Краснодарского края 350015, г. Краснодар, ул. им. Митрофана Седина, 204/2 Торопыгина Неля Вячеславовна (861)2592208 zakupkispid89@mail.ru Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 10:46:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 098 252 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет (субсидии на выполнение государственного задания), 2017 год-4 098 252.60 руб.
Номер организации заказчика 03182000806
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 дней с момента подписания Контракта в полном объеме.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 982 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 204 912 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта - Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лопинавир+Ритонавир
Количество: 780.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 254 Российский рубль
Стоимость: 4 098 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.194 (Препараты противовирусные для системного применения)
Всего на сумму:
4 098 252 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx 19.73 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Аукционная документация : Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx 21.19 Кб)Раздел 10. Проект контракта.doc (Аукционная документация : Раздел 10. Проект контракта.doc 107 Кб)Раздел 5.Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.doc (Аукционная документация : Раздел 5.Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.doc 59.5 Кб)Приложения к извещению.rar (Аукционная документация : Приложения к извещению.rar 70.66 Кб)Аукционная документация.rar (Аукционная документация : Аукционная документация.rar 100.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для проведения патологоанатомических и иммуногистохимических исследований (кассеты ,прокладки,набор для титрования,вставки, станция,контейнер,устройства, покрывающие стекла)Посуда одноразовая (стаканы, ложки)Оказание медицинских услуг по специфической лабораторной диагностики инфекционных заболеваний для пациентов БУЗ МО Динская район "Центральная районная больница" Поставка расходного материала (шприцы однократного применения) для нужд ОПЭМ и ЛПР ГБУ «Ветуправление Курганинского района»Поставка продуктов питания (бакалейная и консервированная продукция, прочие продукты питания) для нужд ФКУЗ «Санаторий «Хоста» МВД России»Грунтонарезная фреза на земснаряд