Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-06-2017

Поставка реагентов и расходных материалов для бактериологических анализаторов. (#28626797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 403 929 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200072417000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка реагентов и расходных материалов для бактериологических анализаторов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Ш БАРАНОВСКОЕ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Ш БАРАНОВСКОЕ, 17
Ответственное должностное лицо Геннинг Виктория Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 16:54:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии с Разделом 3 Аукционной документации и ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Поставка товара осуществляется в период с даты заключения контракта по 31.12.2017 по заявкам Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 403 928 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Краснодарского края и внебюджетные средства, 2017 год.
Номер организации заказчика 03182000724
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 039 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах осуществляется в соответствии со статьей 44 ФЗ-44 от 05.04.2013 г и в случае проведения электронного аукциона может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 ФЗ-44 от 05.04.2013 г, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 196 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 ФЗ-44 от 05.04.2013г. и приведен в Разделе 6 Аукционной документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Панель для идентификации грам-отрицательных микроорганизмов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 216 Российский рубль
Стоимость: 81 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Панель MIC для грам-отрицательных микроорганизмов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 391 Российский рубль
Стоимость: 86 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Планшет MIC для грам-положительных микроорганизмов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 391 Российский рубль
Стоимость: 86 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Флаконы со средой для аэробных микроорганизмов
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 234 Российский рубль
Стоимость: 74 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Флаконы со средой для анаэробных микроорганизмов
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 234 Российский рубль
Стоимость: 74 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)


Всего на сумму: 403 928 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Разделы 1 - 4 документации_ЭА (ПП 330).doc (Разделы 1 - 4 документации_ЭА (ПП 330) 295 Кб)
  • Раздел 5 документации ЭА (ПП 330).xlsx (Раздел 5 документации ЭА (ПП 330) 43.31 Кб)
  • Раздел 6 документации ЭА.docx (Раздел 6 документации ЭА 30.03 Кб)
  • Раздел 7 документации ЭА (ПП 330).xlsx (Раздел 7 документации ЭА (ПП 330) 16.23 Кб)
  • Раздел 8 документации ЭА (с изм. от 28.12.16).doc (Раздел 8 документации ЭА (с изм. от 28.12.16) 50 Кб)
  • Проект контракта (ПП 330).docx (Проект контракта (ПП 330) 65.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов ( МНН Иммуноглобулин человека нормальный [IgG + IgM + IgA])
    Поставка мягкого инвентаря для нужд ФБУ ЦР ФСС РФ Кристалл
    Поставка лекарственных препаратов
    Приобретение 1 (одной) однокомнатной квартиры
    Поставка стоматологических материалов
    Поставка строительных материалов (ПВХ пленка для проведения строительных работ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.