Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2017

Поставка лекарственных препаратов (#28532696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 79 377 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300018717000974
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
Название тендера Поставка лекарственных препаратов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
Место нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 354061, Краснодарский край, город Сочи, ул. Советская, 26.
Ответственное должностное лицо Данелян Сусанна Аркадьевна
Дополнительная информация: МБУЗ г. Сочи «Городская поликлиника № 2» 354382, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Гудаутская, 3, zakypki.gp2@yandex.ru +7 (862) 2467379

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 18:05:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ИНСТРУКЦИИ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Сочи
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 376 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования. 928 0000 0000000 000 340
Номер организации заказчика 03183000345
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 793 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 % В качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участник закупки обязан внести денежные средства на счет участника закупки, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в аукционах
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 040396000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 968 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения договора 5% (пять) от начальной (максимальной) цены договора. Одновременно с направлением подписанного проекта договора, Поставщик обязан предоставить Заказчику в зависимости от выбора способа обеспечения исполнения договора подписанный им усиленной электронной подписью документ, подтверждающий обеспечение исполнения договора. В случае если предложенная Поставщиком цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления Поставщиком обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза указанный размер обеспечения исполнения контракта. В этом случае, при направлении подписанного проекта контракта, Поставщик обязан представить Заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Способ обеспечения исполнения настоящего договора: 1. Перечисление денежных средств на расчетный счет (реквизиты для перечисления денежных средств в соответствии с платежным поручением) Заказчика в установленном размере, которые возвращаются Поставщику в течение пяти рабочих дней, после выполнения им своих обязательств по настоящему контракту; 2. Предоставление Заказчику безотзывной банковской гарантии, соответствующей условиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и сроком действия, превышающей срок действия контракта не менее чем на один месяц в соответствии с условиями пункта 3 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 040396000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инозин
Количество: 620.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 26 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.141 (Препараты для лечения заболеваний сердца)

Наименование товара, работы, услуги: Декстроза
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 1 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.134 (Растворы плазмозамещающие и перфузионные)

Наименование товара, работы, услуги: Пентоксифиллин
Количество: 410.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 16 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.144 (Вазодилататоры периферические)

Наименование товара, работы, услуги: Калия и магния аспарагинат
Количество: 420.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 32 109 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.121 (Добавки минеральные)

Наименование товара, работы, услуги: Пентоксифиллин
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 2 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.144 (Вазодилататоры периферические)


Всего на сумму: 79 376 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция участникам закупки.doc (Инструкция участникам закупки 421 Кб)
  • информационная карта.doc (информационная карта 124 Кб)
  • обоснование начальной (максимальной) цены.xls (обоснование начальной (максимальной) цены 47.5 Кб)
  • Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 139.5 Кб)
  • Платежное поручение.doc (Платежное поручение 40 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 160 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт помещений №5, 6 литер А, А1, А2 в стационарном отделении Староминского филиала ГБУЗ "ПТД №7"
    Приобретение и поставка ламп люминесцентных
    Техническое обслуживание и ремонт катера.
    Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств
    Приобретение запорно-пломбировочных устройств
    Аренда нежилых помещений, сооружений, строений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.