Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300457617000159
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧНазвание тендера Поставка лекарственных препаратов: (препараты, применяемые при кашле и простудных заболеваниях)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Ответственное должностное лицо Дмитрий Сергеевич Нестеров
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» муниципального образования город Горячий Ключ Адрес: РФ, 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Жемчужная, 35 тел: (86159)3-57-35, факс: (86159)3-78-24, Адрес электронной почты: gkl_cgb@mail.ru Дегтярев Виктор Сергеевич – Главный врач МБУЗ «ЦГБ» г. Горячий Ключ. Шатилова Татьяна Адионидовна - ответственное должностное лицо заказчика. Существенные условия исполнения договора и краткое описание объекта закупки в соответствии с Приложением 4 к настоящему извещению "Описание объекта закупки"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 18:48:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к настоящему извещению "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 32 295 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03183004505
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 322 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000002 л/с БИК 040314000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 614 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000002 л/с БИК 040314000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Амброксол
Количество: 120.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 19 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.255 (Препараты, применяемые при кашле и простудных заболеваниях)
Наименование товара, работы, услуги: Амброксол
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 5 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.255 (Препараты, применяемые при кашле и простудных заболеваниях)
Наименование товара, работы, услуги: Амброксол
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 6 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.255 (Препараты, применяемые при кашле и простудных заболеваниях)
Всего на сумму:
32 295 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация к ЭА Лот №153.zip (Документация к ЭА Лот №153 1.63 Мб)Приложения к извещению.zip (Приложения к извещению 709.93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (мясная продукция)Услуги теплоснабжения (ст. Каневская)Поставка монитораОказание охранных услугОбеспечение современными систeмaми трeвожнoгo опoвeщeния здания ГБУЗ КПТД по адресу: г. Краснодар, ул. Новокузнечная, 95Поставка лекарственных препаратов: (Анестетики)