Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300553717000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка расходного материала для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53460 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665414 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, УЛ КАЛИНИНА, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, УЛ КАЛИНИНА, 76
Ответственное должностное лицо Прихожая Людмила Викторовна
Дополнительная информация: Информация о заказчике, наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Успенская центральная районная больница" администрации муниципального образования Успенский район, 352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул. Крупской 35, тел./факс: 8 (86140) 5-57-41, 5-57-55, е-mail.ru: ucrb@rambler.ru, Бороздина Марина Валерьевна. 2. В связи с системной технической ошибкой ЕИС в разделе «Требования заказчиков» извещения о проведении электронного аукциона некорректно формируется позиция «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг». В соответствии с требованиями Заказчика установлены «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг»: поставка осуществляется в течение 14 календарных дней, с момента подписания контракта. Проведение погрузочно-разгрузочных работ осуществляется силами и за счет Поставщика.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 17:49:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 11 Раздела 1 документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено (предусмотрены преимущества, предоставляемые субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено (предусмотрены преимущества, предоставляемые субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 178 Российский рубль
Источник финансирования Доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы видов деятельности – 786,83 руб. РФ, год – 2017 / ФОМС – 24 391,73 руб. РФ, год – 2017
Номер организации заказчика 03183000255
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСПЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 251 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800003000017 л/с БИК 040306000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 258 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800003000017 л/с БИК 040306000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Гель для ИЗИ
Количество: 32.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 786 Российский рубль
Стоимость: 25 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Всего на сумму:
25 178 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.rar (Аукционная документация 6.87 Мб)Приложения к извещению.rar (Приложения к извещению 2.44 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание хирургической офтальмологической системы VISALIS100.Оказание услуг по проведению патологоанатомических и гистологических исследованийОказание медицинских услугРеагенты диагностическиеЗакупка дезинфицирующих средствПриобретение баннера и стелажа для выставки