Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300010717000152
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка препаратов лекарственных и материалов, применяемых в медицинских целях, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 38
Ответственное должностное лицо Титова Ирина Александровна
Дополнительная информация: Заказчик:Администрация Хоперского сельского поселения Тихорецкого района,
Почтовый адрес/адрес места нахождения: 352113 Краснодарский край, Тихорецкий р-он, ст. Хоперская, ул. Советская,2
Контактное лицо: Шапошник Ирина Юрьевна, тел: 8(86196)92-142 , Адрес электронной почты: hopersk@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2017
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 352120, Краснодарский край, г. Тихорецк ул. Октябрьская, д. 38, каб. 304(в рабочие дни понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 1.5 Приложения 1 ПРИЛОЖЕНИЯ К ИЗВЕЩЕНИЮ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Р’ целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера участникам закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям необходимо РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществят поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 03183000211
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ХОПЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В кратчайшие сроки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение к извещению.doc (приложение к извещению 186.5 Кб)Приложение №5 к извещению Описание объекта закупки (2).doc (Приложение №5 к извещению Описание объекта закупки (2) 34.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для льготной категории граждан МБУЗ «Туапсинская районная больница №1» (МНН Будесонид+Формотерол)Поставка автомобильного бензина через автозаправочные станции (АЗС) (Автомобильный бензин Аи-92)Оказание услуг по заказным перевозкам пассажиров автомобильным транспортомОказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию, холодильного и вентиляционного оборудования ГБУЗ «СКИБ»Приобретение навесного оборудования для специализированной техники: косилка КРН 2,1 или эквивалентПоставка лекарственных препаратов (МНН: Альбумин человека, амиодарон, клопидогрел, транексамовая кислота)