Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-05-2017

Поставка лекарственных препаратов (эноксапарин натрия) (#28042811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 158 299 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300267617000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов (эноксапарин натрия)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 354216, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ЭНТУЗИАСТОВ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 354216, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ЭНТУЗИАСТОВ, 17
Ответственное должностное лицо Огульков Олег Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 14:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 354216, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ЭНТУЗИАСТОВ, 17
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок принимается на бумажном носителе. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое до вскрытия конверта. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, а также фраза: «Не вскрывать до_______2017 года до______часов». Любой участник вправе подать только одну заявку на участие. В случае установления факта подачи двух и более заявок при условии, что ни одна заявка не отозвана, все заявки, поданные данным участником, не рассматриваются и возвращаются. Заявки, поданные после окончания срока приема заявок, не рассматриваются и возвращаются участнику (п5 ст77 44-ФЗ)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 158 298 Российский рубль
Источник финансирования средства ФОМС, бюджет, платные услуги
Номер организации заказчика 03183002676
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: антикоагулянтное средство непрямого действия
Количество: 48.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 431 Российский рубль
Стоимость: 116 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.131 (Антикоагулянты)

Наименование товара, работы, услуги: антикоагулянтное средство непрямого действия
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 831 Российский рубль
Стоимость: 41 571 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.131 (Антикоагулянты)


Всего на сумму: 158 298 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.xls (НМЦК 57.5 Кб)
  • ПРОЕКТ контракта.docx (ПРОЕКТ контракта 55.38 Кб)
  • ТЗ.xls (ТЗ 29 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 27.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка древесных плит
    НА ПОСТАВКУ ПЛАНШЕТОВ ДЛЯ НУЖД МБУЗ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (среди субъектов малого предпринимательства)
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники
    Капитальный ремонт кабинета информатики МБОУ СОШ № 31 (с.Варнавинское)
    Лабораторная мебель
    Поставка муки пшеничной хлебопекарной первого сорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.