Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-04-2017

Поставка средств индивидуальной медицинской защиты для учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций (#27643935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 52 290 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028417000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Поставка средств индивидуальной медицинской защиты для учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, ул КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Демченко Алексей Алексеевич
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Главный специалист отдела по ГО и ЧС - Герасимов Константин Валериевич, тел.: (8-861-62)-6-27-63, эл. почта: dinsk_go_chs@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2017 в 11:08:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки -ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в разделе 3 документации об электронном аукционе, который прикреплен к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, посредством программного функционала которой будет подаваться заявка на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Функциональные, технические качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки: Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика; Описание, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться - приведены в Разделе 2 "Описание объекта закупки", которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 290 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Динской район
Номер организации заказчика 03183000284
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 522 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» документации об аукционе в электронной форме, который прикреплен к настоящему извещению в виде файла. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500485010027 л/с БИК 040349516

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 614 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» документации об аукционе в электронной форме, который прикреплен к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500485010027 л/с БИК 040349516

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Индивидуальный противохимический пакет ИПП-11 (или эквивалент)
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 8 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.140 (Пакеты перевязочные медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет перевязочный индивидуальный ИПП-1 (или эквивалент)
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 8 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.140 (Пакеты перевязочные медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект индивидуальной медицинской гражданской защиты (КИМГЗ)
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 23 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)

Наименование товара, работы, услуги: Аптечка первой медицинской помощи
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 805 Российский рубль
Стоимость: 11 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)


Всего на сумму: 52 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx (Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки 54.25 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки медимущество.doc (Раздел 2 Описание объекта закупки медимущество 65.5 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование цены медимущество.doc (Раздел 6 Обоснование цены медимущество 52.5 Кб)
  • Раздел 10 Проект контракта медимущество.doc (Раздел 10 Проект контракта медимущество 134 Кб)
  • Разделы 3,4,5,7,8.rar (Разделы 3,4,5,7,8 108.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение лекарственных средств (железо (3) гидроксид полимальтозат)
    Ремонт средств вычислительной техники
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ Онкодиспансер №3
    Поставка расходных материалов
    Поставка изделий медицинского назначения
    Оказание услуг по проведению лабораторно - диагностических исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.