Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-03-2017

Поставка вакцины (#27280339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 1 867 177 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818300025717000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Название тендера Поставка вакцины
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Место нахождения Российская Федерация, 353451, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ ОМЕЛЬКОВА, ДОМ 32/БЛОК 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 353451, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ ОМЕЛЬКОВА, ДОМ 32/БЛОК 2
Ответственное должностное лицо Денис Игоревич Чернов
Дополнительная информация: Контактное должностное лицо: Коханов Петр Александрович, номер контактного телефона: 8(86133)5-50-88.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2017 в 12:04:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 867 176 Российский рубль
Источник финансирования Средства краевого бюджета
Номер организации заказчика 03183003412
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 31 декабря 2017 года в рабочие дни с 08:00 до 15:00, на основании заявки Заказчика. Поставка товара осуществляется не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 671 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 93 358 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 870 Российский рубль
Стоимость: 561 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.122 (Вакцины бактериальные химические и инактивированные профилактические, применяемые в медицине)

Наименование товара, работы, услуги: Вакцина для профилактики менингококковых инфекций
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 260 Российский рубль
Стоимость: 1 278 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.122 (Вакцины бактериальные химические и инактивированные профилактические, применяемые в медицине)

Наименование товара, работы, услуги: Вакцина для профилактики ветряной оспы живая аттенуированная
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 817 Российский рубль
Стоимость: 28 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.122 (Вакцины бактериальные химические и инактивированные профилактические, применяемые в медицине)


Всего на сумму: 1 867 176 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.rar (Аукционная документация 150.84 Кб)
  • Приложение к извещению.rar (Приложение к извещению 55.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по выполнению ежедневного предрейсового медицинского осмотра
    Поставка учебной литературы
    Обслуживание территории природного парка сторонней организацией
    Оказание услуг скорой медицинской помощи с автомобилем скорой медицинской помощи.
    Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
    Поставка продуктов питания (консервированная продукция) на 2 кв. 2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.