Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-12-2016

Поставка медицинского оборудования (#25888071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 398 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300445316000168
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка медицинского оборудования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинск г, МИРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинск г, МИРА, 1
Ответственное должностное лицо Макарец Валентина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинск г, МИРА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанным в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, с пометкой НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО …(даты и времени проведения вскрытия конвертов). При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки указывает наименование запроса котировок и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу: 1710135@mail.ru с пометкой НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО … (даты и времени проведения вскрытия конвертов). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 398 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Абинский район
Номер организации заказчика 03183004453
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Апрель Срок исполнения отдельных этапов контракта: НЕ УСТАНОВЛЕНО Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ СО ДНЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
Номер плана закупок 44201603183004453001
Номер позиции в плане закупок П44201603183004453001000356

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Анализатор для химико-токсикологических исследований IK 200609
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 398 000 Российский рубль
Стоимость: 398 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 398 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 109.5 Кб)
  • ОНМЦК.rar (ОНМЦК 27.63 Кб)
  • Котировочная заявка.docx (Котировочная заявка 16.3 Кб)
  • Контракт.doc (Контракт 107.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка чистящих  и дезинфицирующих средств
    Содержание системы ливнеотведения в Центральном районе г. Новороссийск на 2017 год
    Оказание услуг по обслуживанию программных продуктов 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, зарплата и кадры бюджетного учреждения 8, сопровождение системного и прикладного программного обеспечения.
    Поставка  продуктов питания (рыба мороженая)  
    Поставка пленки рентгенологической на 1 квартал 2017 года
    Поставка тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.