Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2016

Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих администрации (#25369496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 221 970 рублей
Закупочная организация: МКУ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МО КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818300021516000167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих администрации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновск г, ул КРАСНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновск г, ул КРАСНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Ефимова Виктория Валерьевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки приведено в Приложении № 4 «Описание объекта закупки» к извещению о проведении электронного аукциона. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование: администрация муниципального образования Кореновский район Почтовый адрес: 353180 Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, ул. Красная, д. 41 Адрес местонахождения: 353180 Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, ул. Красная, д. 41 Номер контактного телефона/факс: 8(86142) 4-50-76 Адрес электронной почты: kontrzak@admkor.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Симкова Сабина Рашидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 14:45:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 221 969 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03183000001
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок проведения диспансеризации муниципальных служащих: с даты заключения контракта по 23.12.2016 года. Диспансеризация муниципальных служащих проводится в служебное время.
Номер плана закупок 44201603183000001001
Номер позиции в плане закупок П44201603183000001001000130

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 219 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810903495000290 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 098 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению № 3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта. Информация о банковском сопровождении контракта» к извещению о проведении электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810903495000290 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих администрации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 221 969 Российский рубль
Стоимость: 221 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.190 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 221 969 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Лот № 59 Проведение диспансеризации.zip (Лот № 59 Проведение диспансеризации 215.48 Кб)
  • Приложения к извещению о проведении электронного аукциона.zip (Приложения к извещению о проведении электронного аукциона 77.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дизельного топлива (зимнего) для котельных с доставкой бензовозом для нужд МБУЗ "ЦГБ" г. Горячий Ключ
    Капитальный ремонт подпорной стены по ул. Глухова,3
    Оказание услуг по вывозу ТБО в ГБУЗ ПТД № 23 в 2017 году
    Приобретение детских игровых элементов для благоустройства территории детского игрового комплекса «Старая крепость»
    Поставка хлебобулочных изделий
    Капитальный ремонт ограждения Женской консультации № 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.