Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-11-2016

Поставка лекарственных средств для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ (#25013834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 379 419 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300553716000179
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка лекарственных средств для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенское с, ул КАЛИНИНА, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенское с, ул КАЛИНИНА, 76
Ответственное должностное лицо Ураков Валерий Рашидович
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Успенская центральная районная больница" администрации муниципального образования Успенский район, 352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул. Крупской 35, e-mail: ucrb@rambler.ru, тел./факс: (86140) 5-57-41, 5-57-55, Бороздина Марина Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2016 в 17:21:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 12 Раздела 1 документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 379 419 Российский рубль
Источник финансирования ФОМС – 354 959,50 руб. РФ, год – 2016/ Муниципальный бюджет – 24 459,50 руб. РФ, год – 2016 (в том числе субсидии из Краевого бюджета – 24 459,50 руб. РФ, год – 2016)
Номер организации заказчика 03183000255
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСПЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка продукции в аптечное учреждение осуществляется в течение 10 календарных дней с момента подписания контракта. Проведение погрузочно-разгрузочных работ, доставка транспортом, предназначенным: для перевозки препаратов с соблюдением температурного режима, прочей медицинской продукции в зависимости от ее физико-химических свойств и условий хранения. Поставка продукции в аптечное учреждение осуществляется в течение 10 календарных дней с момента подписания контракта и до полного исполнения обязательств по контракту.
Номер плана закупок 44201603183000255001
Номер позиции в плане закупок П44201603183000255001000157

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 794 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800003000017 л/с БИК 040306000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 970 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800003000017 л/с БИК 040306000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лекарственные средства, в количестве - 55 900 усл ед., в соответствии с Разделом 2 «Описание объекта закупки» (Конкретные наименования товаров, коды ОКДП2 и соответствующее им количество указаны в Разделе 2 "Описание объекта закупки")
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 379 419 Российский рубль
Стоимость: 379 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.134 (Растворы плазмозамещающие и перфузионные)


Всего на сумму: 379 419 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения к извещению.zip (Приложения к извещению 3.5 Мб)
  • Аукционная документация.zip (Аукционная документация 8.03 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского расходного материала (перевязочный материал) для МБУЗ «Туапсинская районная больница №1»
    Пocтавкa cистем для вливания инфузионных растворов для нужд муниципального бюджетного учреждения «Каневская центральная районная больница» муниципального образования Каневской район в 2016году
    Поставка расходных материалов для рентгенологии
    Лекарственный препарат (МНН: Амоксициллин + [Клавулановая кислота])
    Огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений
    Лекарственный препарат (МНН: Амоксициллин + [Клавулановая кислота])

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.