Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300445316000108
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка медицинской продукции (Склад НЗ)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинск г, МИРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинск г, МИРА, 1
Ответственное должностное лицо Макарец Валентина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинск г, МИРА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанным в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, с пометкой НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО …(даты и времени проведения вскрытия конвертов). При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки указывает наименование запроса котировок и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу: 1710135@mail.ru с пометкой НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО … (даты и времени проведения вскрытия конвертов). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 439 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Абинский район.
Номер организации заказчика 03183004453
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течении 5 дней со дня заключения контракта
Номер плана закупок 44201603183004453001
Номер позиции в плане закупок П44201603183004453001000269
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Авелокс раствор для инфузий 1.6 мг/мл 250 мл №1 или эквивалент
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 1 207 Российский рубль
Стоимость: 6 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.190 (Препараты противомикробные для системного использования)
Наименование товара, работы, услуги: Фансидар таблетки 500 мг +25 мг №3 или эквивалент
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 649 Российский рубль
Стоимость: 1 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.190 (Препараты противомикробные для системного использования)
Наименование товара, работы, услуги: Лариам таблетки 250 мг №8 или эквивалент
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 752 Российский рубль
Стоимость: 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.190 (Препараты противомикробные для системного использования)
Всего на сумму:
8 439 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1.doc (Приложение № 1 33 Кб)ОНМЦК.rar (ОНМЦК 26.05 Кб)Котировочная заявка.docx (Котировочная заявка 15.02 Кб)Контракт .doc (Контракт 94 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка монитора прикроватногоПоставка мягкого инвентаря (Обувь)Поставка Ламинарного шкафаУслуги по проведению мед осмотра студентовУслуги по мед осмотру сотрудниковОтпуск и потребление тепловой энергии