Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300538015000067
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"Название тендера Приобретение услуг по ремонту эндоскопического оборудования
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"
Место нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Дагомысская, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Дагомысская, 46
Ответственное должностное лицо Гайдай Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2015 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, город Сочи, ул. Дагомысская 42/7, отдел материально-технического снабжения
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Запечатанный конверт должен содержать надпись «Заявка на участие в запросе котировок на (Наименование запроса котировок) для нужд МБУЗ г. Сочи «Городская больница №9». Не вскрывать до ___:___ «___» _________ 2015 года. В целях обеспечения заказчиком целостности, защищенности и сохранности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в настоящее извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В настоящее время, за исключением осуществления закупок путем проведения электронных аукционов, Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок на электронную почту заказчика (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Дополнительная информация соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: Наличие лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники. Требование установлено статьей 12 ФЗ от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 350 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС за оказанную медицинскую помощь в рамках ТПГГ
Номер организации заказчика 03183005380
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта
Номер плана закупок 44201503183005380002
Номер позиции в плане закупок П44201503183005380002000369
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковская гарантия иди внесение денежных средств в размере 10 %
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 040396000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение услуг по ремонту эндоскопического оборудования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 350 000 Российский рубль
Стоимость: 350 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.92.110 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинских изделий, включая хирургическое оборудование и аппаратуру)
Всего на сумму:
350 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов.docx (Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов 19.23 Кб)Приложение № 2. Форма котировочной заявки (услуга).docx (Приложение № 2. Форма котировочной заявки (услуга) 27.3 Кб)Приложение № 3. Описание объекта закупки.docx (Приложение № 3. Описание объекта закупки 18.73 Кб)Приложение № 4. Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 4. Обоснование НМЦК 25.62 Кб)Приложение № 5. Проект контракта.docx (Приложение № 5. Проект контракта 40.99 Кб)Приложение № 6. Порядок предост обесп исп контракта.docx (Приложение № 6. Порядок предост обесп исп контракта 29.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ручной уборке территории
юго-восточной части города Анапа в первом полугодии 2016 годаПоставка автомобильных шин для автомобилей муниципального учреждения "Центр транспортно-хозяйственного обеспечения" муниципального образования Тимашевский районПоставка мед. продукцииМонтаж системы контроля доступа (турникет) в административное здание, расположенное по адресу: Краснодарский край, ст. Крыловская, ул. Кооперативная, 58.Поставка зимней спецодежды для Скорой медицинской помощиПоставка цистоскопа