Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118200000815000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354349, Краснодарский край, Сочи г, ТРИУМФАЛЬНЫЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 354349, Краснодарский край, Сочи г, ТРИУМФАЛЬНЫЙ, 1
Ответственное должностное лицо Домашенко Олеся Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 354349, Краснодарский край, г.Сочи, Адлерский район, проезд Триумфальный, д.1, офис 8-028
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ заявка в электронной форме должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ЕИС). В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, подача заявок на участие в запросе котировок на электронную почту заказчика не предусмотрена. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), до 17:00 - в пятницу и предпраздничные дни.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта - не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 180 373 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Краснодарского края, 2015 г.
Номер организации заказчика 01182000008
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 24 (двадцати четырех) календарных дней со дня, следующего после дня заключения государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих в количестве 51 человека, из них женщин до 40 лет - 21, женщин после 40 лет - 16, мужчин до 40 лет -11, мужчин после 40 лет - 3. Услуги оказываются в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинских учреждений». Конкретный перечень и объем, предоставляемых услуг указан в Приложении № 3 к извещению «Описание объекта закупки».
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 180 373 Российский рубль
Стоимость: 180 373 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)
Всего на сумму:
180 373 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил 2 к извещению ЗК - Обоснование НМЦК.xls (Прил 2 к извещению ЗК - Обоснование НМЦК 45 Кб)Приложение 1 к извещению ЗК - Форма заявки.doc (Приложение 1 к извещению ЗК - Форма заявки 42 Кб)Приложение 3 к извещению ЗК - Описание объекта закупки.docx (Приложение 3 к извещению ЗК - Описание объекта закупки 25.53 Кб)Приложение 4 к извещению ЗК - Проект Контракта.docx (Приложение 4 к извещению ЗК - Проект Контракта 81.57 Кб)Приложение 5 к извещению ЗК - Требования к участникам.docx (Приложение 5 к извещению ЗК - Требования к участникам 33.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка
расходного медицинского материала (катетеры, трубки, канюли)Поставка компьютерной и офисной техникиПоставка продуктов питания (продукты питания прочие)Поставка холодильника фармацевтического и морозильной камеры (морозильника)Ремонт силового трансформатора 1600 КВА- 35/0,4 КВ насосной станции № 5 Абинского филиала ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз"Поставка продовольственных товаров (молоко и молочная продукция) для детского дошкольного учреждения Министерства обороны Российской Федерации для нужд Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Краснодарскому краю" в 2015 году.