Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-02-2015

Поставка лекарственных средств отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам (илопрост) (#16171352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 617 444 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818300025715000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр организации закупок управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа"
Название тендера Поставка лекарственных средств отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам (илопрост)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в аукционную документацию в раздел 2 "Описание объекта закупки"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.02.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр организации закупок управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа"
Место нахождения Российская Федерация, 353451, Краснодарский край, Анапа г, Омелькова, 32, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 353451, Краснодарский край, Анапа г, Омелькова, 32, 2
Ответственное должностное лицо Захарова Наталья Витальевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа», 353440, Краснодарский край, г-к Анапа, ул. Крымская,24 Адрес эл. почты: zakupki@cbanapa.ru Телефон: 8(86133)5-50-89 Контактное лицо: Осьмакова Кристина Алексеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2015 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 24.02.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация В настоящее время Правительством Российской Федерации не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 617 444 Российский рубль
Источник финансирования Средства краевого бюджета: 617 444,49 (шестьсот семнадцать тысяч четыреста сорок четыре рубля 49 копеек)
Номер организации заказчика 03183003412
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта по 30.06.2015 года включительно в рабочие дни с 8:00 до 15:00 на основании заявки Заказчика, которая может быть сделана посредством телефонной, либо факсимильной связи, в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки. В заявке указывается время, дата и количество поставляемого товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 174 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 872 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта »
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка лекарственных средств отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам (илопрост) (Конкретные наименования товаров и соответствующее им количество указаны в приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 617 444 Российский рубль
Стоимость: 617 444 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.737 (Средства, влияющие на свертываемость крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические, тромбообразующие))


Всего на сумму: 617 444 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изм. Аукционная документация.rar (Изм. Аукционная документация 193.99 Кб)
  • Изм. Приложение к извещению.rar (Изм. Приложение к извещению 73.3 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.rar)
    • Приложение к извещению (Приложение к извещению.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Пленка для факсимильных аппаратов
    Теплоснабжение. Лимиты бюджетных обязательств выделены из Федерального бюджета по целевой статье 320 0305 КЦСР 4230049 КВР 244 ЭКР 223.Цена контракта 384920,02 рублей.Срок оказания услуг: до 31.12.2015 года.        
    Поставка пиломатериалов для нужд ОАО "УППО" в соответствии с ТЗ
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению для Отдела № 3 УФК по Краснодарскому краю
    Оказание услуг в области дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование
    Поставка питательных сред и сывороток для нужд испытательного лабораторного центра Сибайского межрайонного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.