Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-07-2014

Поставка стоматологических и зуботехнических материалов (#13151032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 478 480 рублей
Организатор тендера: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Хадыженская стоматологическая поликлиника"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 2 от 03.07.2014 )
Номер извещения: 31401310174
Наименование закупки: Поставка стоматологических и зуботехнических материалов
Способ проведения закупки: Запрос котировок
Обоснование внесения изменений: Изменения в Разделе 6 "Форма котировочной заявки"

Заказчик
Наименование организации: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Хадыженская стоматологическая поликлиника"
Место нахождения: 352680, Краснодарский, Хадыженск, Ленина, дом 70, корпус А
Почтовый адрес: 352680, Краснодарский, Апшеронский, Хадыженск, Ленина, дом 70, корпус А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Фонарев Андрей Сергеевич
Адрес электронной почты: h.stomatolog.zakupki@mail.ru
Телефон: +7 (86152) 41536
Факс: +7 (86152) 41536
Дополнительная контактная информация: Закупка среди субъектов малого предпринимательства

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка стоматологических и зуботехнических материалов
Начальная (максимальная) цена договора: 478 480.26 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2423910 Материалы стоматологические 24.42.2 Производство прочих фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения Штука 1.00 закупка среди субъектов малого предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Краснодарский край
Место поставки (адрес): 352680, Краснодарский край, Апшеронский район, г.Хадыженск, ул.Ленина, 70а, МБУЗ «Хадыженская стоматологическая поликлиника»

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 03.07.2014 по 15.07.2014
Место предоставления документации: 352680, Краснодарский край, Апшеронский район, г. Хадыженск, ул. Ленина, 70А, 2 этаж, кабинет № 3
Порядок предоставления документации: Извещение и котировочная документация размещены в единой информационной системе на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. Котировочная документация предоставляется по адресу: 352680, Краснодарский край, Апшеронский район, г. Хадыженск, ул. Ленина, 70А, 2 этаж, кабинет № 3 с 03.07.2014г. по 14.07.2014г. в рабочие дни (понедельник-четверг с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов, пятница, предпраздничные дни с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16 часов) 15.07.2014г. с 8-00 до 10-00. Котировочная документация выдается бесплатно нарочно, либо по электронной почте на основании письменного запроса на имя главного врача медицинской организации Щербина Александра Ивановича или запроса по электронной почте по адресу h.stomatolog.zakupki@mail.ru. В запросе обязательно указывается предмет запроса котировок, адрес электронной почты, контактное лицо и номер контактного телефона.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.07.2014 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 16.07.2014 10:00
Место: 352680, Краснодарский край, Апшеронский район, г.Хадыженск, ул.Ленина, 70а, 2 этаж, каб. №1
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается участником закупки по форме согласно Разделу 6 «Форма котировочной заявки» в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении. Котировочная заявка в письменной форме подается Заказчику по адресу: 352680, Краснодарский край, г.Хадыженск, ул.Ленина, д.70а, 2 этаж, каб. №3. в рабочие дни (понедельник-четверг с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16 часов). Заявка участника должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки и печатью. Заявка может быть запечатана в конверт; на конверте указано: номер запроса котировок, наименование Заказчика и наименование (ФИО) участника запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по почте или с курьером. При отправке котировочных заявок почтой Заказчик не несет ответственности за их неполучение или задержку их поступления. Котировочная заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа направляется по электронной почте: h.stomatolog.zakupki@mail.ru, в форме электронного документа, т.е. в виде документа (word, excel, pdf, rtf и т.п.), подписанного электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае предоставления сканированного документа, сканированная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом, за электронной подписью которого она направлена Заказчику. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной подписи и собственноручной подписи, определенные Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик в течение двух дней обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику закупки, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация ЗК СиЗМ с изменениями 2 (действующая) 03.07.2014 09:05 (МСК) 03.07.2014 09:03 (МСК)
Документация ЗК СиЗМ с изменениями 1 (недействующая) 03.07.2014 08:52 (МСК) 03.07.2014 08:30 (МСК)
Всего найдено 2

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор финансовой организации на оказание услуг по предоставлению банковской гарантии
Установка пожарной сигнализации на центральных тепловых пунктах (ЦТП) расположенных по адресам: Ленинский пр., д.133, лит.Б, Ленинский пр., д.123, лит. Б, Ленинский пр., д.117, к.3, лит. Б, пр. Ветеранов, д.109, к.2, пр. М.Казакова, д.12, к.3, лит. Б. Дачный пр., д.3, к.8, Ленинский пр., д.118, к.3, лит. Б, пр. М.Казакова, д.5, к.3, ул. Л. Голикова, д.53, к.2, лит. Б, ул. Генерала Симоняка, д.10, к.2, лит. А, Дачный пр., д.6, к.3, лит. Б, ул. Л. Голикова, д.2, к.2 лит. Б для ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" 4444/5.5.20-553
Право заключения договора на разработку РКД, изготовление, поставку, шеф-монтаж и шеф-наладку подсистемы контроля вибрации сетевых насосов (СН) и насосов подъёма эжекторов (ПЭ) системы вибромониторинга и диагностики основного роторного оборудования СВД ОРО для нужд блока № 4 филиала ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Белоярская атомная станция"
Отбор организации ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) по номенклатурной группе: Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Поставка химической посуды (пробирки, наконечники), согласно Техническому заданию
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту вентиляционного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.