|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 2 от 03.07.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401310174
|
Наименование закупки:
|
Поставка стоматологических и зуботехнических материалов
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
Обоснование внесения изменений:
|
Изменения в Разделе 6 "Форма котировочной заявки"
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Хадыженская стоматологическая поликлиника"
|
Место нахождения:
|
352680, Краснодарский, Хадыженск, Ленина, дом 70, корпус А
|
Почтовый адрес:
|
352680, Краснодарский, Апшеронский, Хадыженск, Ленина, дом 70, корпус А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Фонарев Андрей Сергеевич
|
Адрес электронной почты:
|
h.stomatolog.zakupki@mail.ru
|
Телефон:
|
+7 (86152) 41536
|
Факс:
|
+7 (86152) 41536
|
Дополнительная контактная информация:
|
Закупка среди субъектов малого предпринимательства
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Поставка стоматологических и зуботехнических материалов
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
478 480.26 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2423910 Материалы стоматологические
|
24.42.2 Производство прочих фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения
|
Штука
|
1.00
|
закупка среди субъектов малого предпринимательства
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Южный федеральный округ, Краснодарский край
|
Место поставки (адрес):
|
352680, Краснодарский край, Апшеронский район, г.Хадыженск, ул.Ленина, 70а, МБУЗ «Хадыженская стоматологическая поликлиника»
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 03.07.2014 по 15.07.2014
|
Место предоставления документации:
|
352680, Краснодарский край, Апшеронский район, г. Хадыженск, ул. Ленина, 70А, 2 этаж, кабинет № 3
|
Порядок предоставления документации:
|
Извещение и котировочная документация размещены в единой информационной системе на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг www.zakupki.gov.ru. Котировочная документация предоставляется по адресу: 352680, Краснодарский край, Апшеронский район, г. Хадыженск, ул. Ленина, 70А, 2 этаж, кабинет № 3 с
03.07.2014г. по 14.07.2014г. в рабочие дни (понедельник-четверг с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов, пятница, предпраздничные дни с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16
часов) 15.07.2014г. с 8-00 до 10-00. Котировочная документация выдается бесплатно нарочно, либо по электронной почте на основании письменного запроса на имя главного врача медицинской
организации Щербина Александра Ивановича или запроса по электронной почте по адресу h.stomatolog.zakupki@mail.ru. В запросе обязательно указывается предмет запроса котировок, адрес
электронной почты, контактное лицо и номер контактного телефона.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
15.07.2014 10:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
16.07.2014 10:00
|
Место:
|
352680, Краснодарский край, Апшеронский район, г.Хадыженск, ул.Ленина, 70а, 2 этаж, каб. №1
|
Форма котировочной заявки:
|
Котировочная заявка подается участником закупки по форме согласно Разделу 6 «Форма котировочной заявки» в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении.
Котировочная заявка в письменной форме подается Заказчику по адресу: 352680, Краснодарский край, г.Хадыженск, ул.Ленина, д.70а, 2 этаж, каб. №3. в рабочие дни (понедельник-четверг с 8-00 до
12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16 часов). Заявка участника должна быть заверена подписью уполномоченного
представителя участника закупки и печатью. Заявка может быть запечатана в конверт; на конверте указано: номер запроса котировок, наименование Заказчика и наименование (ФИО) участника
запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по почте или с курьером. При отправке котировочных заявок почтой Заказчик не несет ответственности за их неполучение или задержку их
поступления. Котировочная заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа направляется по электронной почте: h.stomatolog.zakupki@mail.ru, в форме электронного
документа, т.е. в виде документа (word, excel, pdf, rtf и т.п.), подписанного электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае предоставления сканированного документа, сканированная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом,
за электронной подписью которого она направлена Заказчику. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной подписи и собственноручной подписи, определенные
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик в течение двух дней обязан направить в
письменной форме или в форме электронного документа участнику закупки, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки
|