Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200072224000061 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУБАНЬАВИА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка запасных частей для транспортных средств: элементы первичные и батареи первичных элементов (батарея пульта управления аварийного радиомаяка) для вертолёта типа ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ленина ул., д.4, г. Краснодар, 350063, или по адресу электронной почты |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Потяков Александр Александрович |
Адрес электронной почты |
kubanavia@adm.krasnodar.ru |
Номер контактного телефона |
7-961-9912268-205 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2024 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка запасных частей для транспортных средств: элементы первичные и батареи первичных элементов (батарея пульта управления аварийного радиомаяка) для вертолёта типа ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вольт | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- поставка товара осуществляется путём доставки силами Поставщика Заказчику по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ленина д. 4, в рабочие дни с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00; - срок поставки товара по 17 февраля 2025 г включительно; - поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании в обычных условиях; - остаточный срок годности товара (срок службы), на момент поставки Заказчику, должен быть не менее 5 (пять) лет; - оплата производится в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляться по безналичному расчету платежными поручениями путём перечисления Заказчиком денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Расчёты по контракту производятся в рублях Российской Федерации за счёт средств, предусмотренных бюджетом Краснодарского края на 2025 год. Выплата аванса не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При заключении контракта необходимо предоставление обеспечения исполнения контракта в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта или от цены контракта в случае проведения закупки в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44–ФЗ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- гарантийный срок товара: в соответствии со сроком, установленным заводом-изготовителем, но не менее 12 месяцев; - объем гарантий в течение гарантийного срока: в течение гарантийного срока, ремонт (замена) вышедшего из строя поставленного товара осуществляется Поставщиком в течение 60 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика; в случае невозможности осуществления ремонта (замены) товара в указанные сроки Поставщик обязан по требованию Заказчика предоставить во временное пользование аналогичный товар с комплектом расходных материалов, необходимых для обеспечения работоспособности, до истечения времени ремонта (замены); погрузочно-разгрузочные услуги и транспортные расходы при этом оплачиваются Поставщиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставляемый товар, предназначенный для использования на воздушном судне должен иметь требуемые удостоверяющие документы, подтверждающие его аутентичность, дату производства и обслуживания. Предоставляемые документы на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства должны быть переведены на русский язык лицом, имеющим право осуществлять перевод. Требования к таре и упаковке: - тара, упаковка и упаковочные материалы должны быть разрешены к применению и соответствовать требованиями нормативных документов (технических регламентов, ГОСТ, СаНПин), действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивать сохранность и качество продукции при транспортировке и хранении. Требования к качеству и безопасности товара: - в соответствие с требованиями нормативных документов (технических регламентов, ГОСТ, СаНПин), действующих на территории Российской Федерации. При поставке товара должны быть соблюдены требования Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Основные технические данные товара должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации предприятия-изготовителя. |
Приложения: | |
Форма ответа поставка.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2041789 |