Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200060024000534 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обращению с медицинскими отходами класса А, Б, В, Г |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовая информация предоставляется по адресу г. Краснодар, ул. Бургасская 20, 3 этаж, кабинет 301 или по адресу электронной почты: omts@kkod.ru. При направлении ценового предложения на электронную почту в теме письма указать номер запроса цен из единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рябинина Светлана Леонидовна |
Адрес электронной почты |
omts@kkod.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-9924642 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки, установленное в отношении оказываемых услуг, указано в Приложении №1 к запросу цен «Описание объекта закупки». Описание объекта закупки сформировано с соблюдением ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кубический метр | 500 | ||
Кубический метр | 27000 | ||
Штука | 6825.5 | ||
Килограмм | 75000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: исполнитель оказывает услуги поэтапно в период с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. Ежемесячно по результатам оказания услуг по отдельному этапу исполнения контракта в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем окончания оказания услуг по отдельному этапу исполнения контракта, исполнитель формирует с использованием единой информационной системы документ по приемке в электронной форме. Приемка, оформление результатов приемки отдельного этапа и порядок подписания документа о приемке заказчиком осуществляются в порядке, установленном частью 13 статьи 94 Закона о контрактной системе. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета заказчика на счет поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Приложением №1 «Описание объекта закупки» |
Приложения: | |
Приложение 1.docx |
|
Приложение 2.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2038411 |