Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300126724001616 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
оставка медицинского изделия (сканер для цифровой обработки рентгенографических изображений), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий |
Закупка осуществляется в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 04.06.2014 г. № 44- ФЗ «О договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ закупки - электронный аукцион | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 350012, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жильцова Наталия Валериевна |
Адрес электронной почты |
kontoz@kkb2-kuban.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2227084 |
Факс |
8-861-2220244 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением 1 к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - предусмотрено: закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. |
Порядок оплаты |
Заказчик в течение не более чем 7 (семи) рабочих дней после поставки товара и подписания документа о приемке перечисляет денежные средства за поставленные товары на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с приложением 1 к запросу |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка производится силами и за счет Поставщика с даты заключения договора по 03.12.2024. Поставка осуществляется в рабочие дни до 15.00 часов по московскому времени, по адресу : Российская Федерация, 350012, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2. |
Приложения: | |
Приложение №1 к запросу ценовой информации (описание объекта закупки).xlsx |
|
Форма ответа на запрос.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2028358 |