Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300046724000230 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУБАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (масло подсолнечное) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
352241 Краснодарский край, г. Новокубанск, ул. К. Маркса, 59 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
работник контрактной службы Китаева Людмила Владимировна Китаева Людмила Владимировна |
Адрес электронной почты |
novokubmed@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-86195-47164 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прилагаемым файлом в электронном виде Приложение № 1 (Описание объекта закупки) к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Литр; кубический дециметр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара производится не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% начально максимального значения цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с прилагаемым файлом в электронном виде Приложение № 1 (Описание объекта закупки) к запросу |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется партиями, по заявке заказчика, с даты заключения контракта, но не ранее 09.01.2025 года по 31.12.2025 года, 2 (два) раза в неделю, в рабочие дни, с 08:00ч. до 14:00 ч. |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
Приложение № 1 к запросу.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002066 |