Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003224000574 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка носков-прокладок для уменьшения трения протеза и культи (приобретение товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@23.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гонтарь Виталий Александрович |
Адрес электронной почты |
info@23.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(861) 235-58-25 |
Факс |
8(861) 235-58-25 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка носков-прокладок для уменьшения трения протеза и культи (приобретение товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата будет осуществлена по цене единицы услуги (работы, товара), исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта будет составлять не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается 1 (один) месяц на чехлы хлопчатобумажные и шерстяные, 9 (девять) месяцев на чехлы из полимерного материала (силиконовый) со дня выдачи готового изделия. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт или замену Товара во время гарантийного срока пользования. Срок выполнения гарантийного ремонта или замены не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Контракта поставщик должен предоставить Заказчику адреса специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Товара или устранения неисправностей. В случае отсутствия специализированных мастерских (сервисных служб) на территории Краснодарского края Поставщик обязан в течение гарантийного ремонта своими силами осуществить приемку Товара у Получателя для гарантийного ремонта и возврат Товара по месту жительства Получателя Товара. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при обеспечении Получателей Товаром осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с приказом Минтруда России от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическим изделиями» срок пользования техническими средствами реабилитации, протезом и протезно-ортопедическим изделием (далее - ТСР) исчисляется с даты предоставления его инвалиду. В случае если сроки службы, установленные изготовителем ТСР, превышают сроки пользования ТСР, утвержденные приказом Минтруда России, замена таких ТСР будет осуществляться региональным отделением по истечении сроков службы, установленных изготовителем ТСР. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 29.11.2024 года. В течение 5 (пяти) календарных дней, с даты подписания Контракта предоставить на склад Поставщика, расположенный на территории Краснодарского края, Товар каждого вида по 1 штуке, для возможности Заказчика провести выборочную проверку поставляемого Товара. |
Приложения: | |
ЗАПРОС ЦЕН ЧЕХЛЫ.docx |
|
ЧЕХЛЫ ВК, НК.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1993069 |