Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0118100003024000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УСТЬ-ЛАБИНСКОМУ РАЙОНУ (ДИСЛОКАЦИЯ Г. УСТЬ-ЛАБИНСК) |
Наименование объекта закупки |
Корм для собак сухой |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Почтой или нарочно по адресу 352330 Краснодарский край г. Усть-Лабинск ул. Ободовского, 32, и продублировать на электронную почту ustlab_ovd@mail.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трофименко Юрий Валентинович |
Адрес электронной почты |
ustlab_ovd@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-86135-50035 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Корм для собак сухой (Полнорационный сухой корм «премиум» или «суперпремиум») |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 2190 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг с 09.01.2025 по 10.12.2025. Остаточный срок годности товара: не менее 10 месяцев (неизменный показатель), с момента подписания сторонами документов о приемке с полной гарантией сохранения витаминов и питательных веществ в корме в течение всего срока годности при соответствующих условиях хранения, и исчисляется с момента подписания сторонами документов о приёмке. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по факту поставки товара после подписания Государственным Заказчиком документа о приемке (товарная накладная, УПД) в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Государственным Заказчиком документа о приемке поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Корм должен соответствовать ветеринарно-санитарным нормам и требованиям, предъявляемым к качеству кормов Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России от 15 июля 1997 года №13-7-2/1010 (с изменениями). При поставке корма необходимо предоставить декларацию соответствия или сертификат соответствия (при наличии), письмо от производителя об отсутствии генно-модифицированных организмов, ветеринарное свидетельство по форме № 3 (с учетом условий, предусмотренных приказом Минсельхоза России от 13.12.2022 № 862 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях»). Для подтверждения качества и безопасности поставляемого корма Государственный Заказчик вправе потребовать, а Исполнитель обязан предоставить протокол испытаний, на основании которого принята декларация о соответствии на поставляемую продукцию. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий. Государственный Заказчик имеет право произвести вскрытие упаковки товара и произвести проверку поставленной продукции на предмет её соответствия спецификации к государственному контракту. Если в ходе вскрытия упаковки и проверки товара на соответствие качеству возникают подозрения на предмет его несоответствия, Государственный Заказчик имеет право в присутствии представителя Исполнителя произвести отбор проб. Отправить данный отбор проб на экспертизу в уполномоченную лабораторию для проверки качественных и количественных показателей продукции, ее безопасности, а также для лабораторного исследования на предмет достоверного декларирования ингредиентного состава, указанного на упаковке, наличие или отсутствие токсичных веществ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка, разгрузка Товара производится по месту нахождения Государственного Заказчика и осуществляется силами и средствами Исполнителя. Объемы каждой поставляемой партии товара Государственный заказчик определяет самостоятельно исходя из внутренних потребностей на необходимый срок (ежемесячно), а также наличие мест для его хранения. Поставка товара осуществляется ежемесячно согласно графика поставки. Поставка и разгрузка товара осуществляется 1 (Одной) партией в рабочие дни с 09:00 (время московское) до 18:00 (время московское), перерыв: с 13:00 (время московское) до 14:00 (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Место поставки товара: Исполнитель самостоятельно либо любой транспортной компанией за свой счет ежемесячно доставляет товар Государственному Заказчику по адресу: Краснодарский край г. Усть-Лабинск, ул. Ободовского, 32 с 09 января 2025 года до 10 декабря 2025 года в полном объеме. |
Приложения: | |
Запрос для ЕИС.docx |
|
Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1975671 |