Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

07-09-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#80348772)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Закупочная организация: МБУЗ ЦРБ НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318300046724000190 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318300046724000190

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУБАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

352241 Краснодарский край, г. Новокубанск, ул. к. Маркса, 59

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

работник контрактной службы Китаева Людмила Владимировна Китаева Людмила Владимировна

Адрес электронной почты

novokubmed@mail.ru

Номер контактного телефона

8-86195-47164
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прилагаемым файлом в электронном виде Приложение № 1 Описание объекта закупки к запросу 183



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара производится не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: со дня заключения контракта по 30.11.2024г., всей партией, в течение 5 дней, по предварительной заявке Заказчика (заявка может быть подана по телефону, факсу и электронной почтой).
Приложения:

Запрос 183.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки к запросу 183.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1968665

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по сбору и внесению данных в систему учёта в сфере погребения на территории муниципального образования город-курорт Анапа (2 этап)
Запрос цены. Поставка соли технической
Запрос цены. Поставка стульев на металлическом каркасе
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (нити хирургические)
Запрос цены. Поставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории
Запрос цены. услуги по техническому обслуживанию и ремонту компьютерного томографа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.