Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

27-07-2024

Запрос цены. Поставка носков-прокладок для уменьшения трения протеза и культи (приобретение товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения) (#79593375)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Закупочная организация: ОПФР ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0218100003224000428 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0218100003224000428

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка носков-прокладок для уменьшения трения протеза и культи (приобретение товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

info@23.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Алещенко Ирина Владимировна

Адрес электронной почты

info@23.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-861-2355825

Факс

+7-861-2355825
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.08.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата будет осуществлена по цене единицы услуги (работы, товара), исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика и т.д., по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта будет составлять не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт или замену Товара во время гарантийного срока пользования. Срок выполнения гарантийного ремонта или замены не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Контракта поставщик должен предоставить Заказчику адреса специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Товара или устранения неисправностей. В случае отсутствия специализированных мастерских (сервисных служб) на территории Краснодарского края Поставщик обязан в течение гарантийного ремонта своими силами осуществить приемку Товара у Получателя для гарантийного ремонта и возврат Товара по месту жительства Получателя Товара. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при обеспечении Получателей Товаром осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 01.10.2024 года. В течение 45 (Сорока пяти дней) календарных дней, с даты подписания Контракта предоставить на склад Поставщика, расположенный на территории Краснодарского края, Товар каждого вида по 1 штуке, для возможности Заказчику провести выборочную проверку поставляемого Товара.
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН ЧЕХЛЫ НК.docx

чехлы нк.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912953

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуги по проведению экспертизы исполнения государственных контрактов
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике неисправностей стационарных арочных металлодетекторов
Запрос цены. Поставка кондиционеров бытовых (сплит-систем) с монтажом, демонтажем (ранее установленного оборудования) и пусконаладочными работами
Запрос цены. Поставка легкового автомобиля
Запрос цены. Порошок чистящий
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (перевязочный материал) для нужд ГБУЗ Онкодиспансер №3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.