Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

24-07-2024

Запрос цены. Поставка картриджей (#79524052)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0118300013324000165 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0118300013324000165

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Краснодарский край, город Новороссийск, ул. Бирюзова 6, каб. 710 или на адрес электронной почты paulova@mo-novorossiysk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Паулова Дарья Андреевна

Адрес электронной почты

paulova@mo-novorossiysk.ru

Номер контактного телефона

7-8617-751500-202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2024 15:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 15:20

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложением к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется по адресу: г. Новороссийск, ул. Советов, 18

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Приложения:

Описание объекта закупки.xls

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1907910

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению экзопротезами молочной железы, бюстгальтерами (лифом-креплением) и/или грацией (полуграцией) для фиксации экзопротеза молочной железы (приобретение работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники с заменой запасных частей
Запрос цены. Услуги по периодической поверке дымоходов и вентиляционных каналов
Запрос цены. Поставка ученической мебели
Запрос цены. поставка расходных материалов: - ионообменнная смола (катионит) КУ-2-8 (мешок) чС в количестве 20 кг; - ионообменнная смола (анионит) АВ-17-8 (мешок) чС в количестве 40 кг.
Запрос цены. Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения для формирования электронной подписи и проверки ее подлинности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.