Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300026124000032 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОПОКРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка немонтируемого оборудования (Кресло офисное) для объекта капитального строительства «Поликлиника на 250 посещений в смену ГБУЗ «Новопокровская центральная районная больница» МЗ КК"; шифр регионального проекта Краснодарского края 30N9002000986 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию просим направлять по адресу электронной почты: Novopokrovskayacrb@yandex.ru, и (или) на бумажном носителе по адресу: 353020, Краснодарский край, Новопокровский район, ст-ца Новопокровская, ул. Калинина 191. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ивлева Татьяна Викторовна |
Адрес электронной почты |
novopokrovskayacrb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-86149-71911 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.07.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло офисное |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 24.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
доставка до места назначения силами поставщика с соблюдением особенностей транспортировки, выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий, осуществляет подъем Товара на этажи здания, распаковывает Товар, производит проверку всех компонентов, сборку, установку, уборку и вывоз мусора. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится заказчиком по факту поставки товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания акта об исполнении обязательств, представленных Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с 15 августа 2024 года по 01 сентября 2024 года |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Приложение №2 Форма приложения к КП для заполнения.xlsx |
|
Приложение №1 Описание объекта закупки.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895752 |