Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200037124000027 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД №2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских расходных материалов (перчатки) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Армавирская, 4, по адресу электронной почты (в виде скан-копий), указанной в настоящем запросе, или нарочно (оригиналы) по адресу местонахождения организации. Выбор Способа предоставления ценового предложения осуществляет участник закупки (поставщик). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Верещагина Н. Ю. |
Адрес электронной почты |
zakupki@cpbs-tuapse.ru |
Номер контактного телефона |
7-86167-60614 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2024 15:54 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.07.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
закупка с неопределенным объемом, в соответствии с прикрепленным файлом Описание объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 1.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 1.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 352800, Краснодарский край, г.Туапсе, ул.Армавирская, 4., ГБУЗ Центр профилактики СПИД №2 (контактный телефон: 8-86167-60614) (Место доставки). Срок поставки - 10 (десять) рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком Поставщику, после заключения контракта, в течение 2024 года. Срок исполнения Контракта - 29.12.2024г. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона № 44-ФЗ. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
размер ОИК устанавливается от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности медицинских изделий должен быть не менее 24 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Время доставки с 08-00 час. до 15-00 час. в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья). Отдельные этапы поставки Товара не предусмотрены. Поставщик заблаговременно, не позднее 3-х рабочих дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Поставка после указанного срока без письменного согласия Заказчика не допускается в связи с потерей Заказчиком интереса к товару. При нарушении этого условия Заказчик вправе не принимать товар, а также отказаться от принятия товара. |
Приложения: | |
ТЗ__перчатки_Спид центр 2 Туапсе 24.06.2024_09.07.2024 — ЕИС.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1894530 |