Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200057124000598 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Закупка офисной мебели |
Для формирования начальной (максимальной) цены контракта просим Вас направить коммерческое предложение на предлагаемое оборудование (медицинские изделия, товары, работы, услуги) и включить в его стоимость все расходы, связанные с поставкой товара (оказанием услуг, выполнением работ), а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, необходимые для исполнения контракта, и срок действия предлагаемой цены. В коммерческом предложении просим указать код ОКПД2, код позиции КТРУ (при наличии), расчет цены оборудования (товаров, работ, услуг) с использованием расходных материалов и проведения технического обслуживания в период гарантийного срока его эксплуатации (при наличии), а также ссылку на номер регистрационного удостоверения (на медицинское изделие). Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. В ответе просим сделать ссылку на данный запрос с указанием исходящего номера и даты, либо номер запроса цен из ЕИС. Информацию просим направлять по электронной почте по адресу: kp@minzdravkk.ru и (или) на бумажном носителе по адресу Заказчика: Министерство здравоохранения Краснодарского края: 350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 276/1. В соответствии с «Приложением №2. Форма приложения к коммерческому предложению для заполнения» Направление коммерческого предложения означает, что цены, указанные в коммерческом предложении, включают в себя все условия поставки, содержащиеся в данном запросе ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Министерство здравоохранения Краснодарского края: 350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 276/1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Татарников Кирилл Олегович |
Адрес электронной почты |
kp@minzdravkk.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2070707-1726 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 15:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стол письменный Тумба офисная деревянная Кресло офисное Стул на металлическом каркасе |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 3.00000000000 | ||
Штука | 8.00000000000 | ||
Штука | 11.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 276/1. 3. Срок поставки товара: в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта. 4. Условия к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам закупаемого товара входящего в объект закупки: согласно приложению 1 «Описание объекта закупки» (прилагается). 5. Условия поставки: поставщик передает заказчику товар, а также осуществляет следующие сопутствующие мероприятия, связанные с поставкой товара: - осуществляет доставку товара до места поставки: 350020, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 276/1; - выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий; - осуществляет подъем товара на 5-7 этажи здания, в котором расположен Заказчик; - осуществляет сборку товара. 6. Порядок формирования предлагаемой цены на товар: цена предлагаемого товара должна включать в себя стоимость товара, стоимость упаковки, гарантийное обслуживание и все расходы, связанные с осуществлением сопутствующих мероприятий, связанных с поставкой товара, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного оборудования производится Государственным заказчиком по факту поставки оборудования и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней со дня подписания акта об исполнении обязательств, представленных Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии с действующим законодательством |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с действующим законодательством |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предполагаемые сроки проведения закупки: июль 2024 года. Для формирования начальной (максимальной) цены контракта просим Вас направить коммерческое предложение на предлагаемый товар и включить в ее стоимость все расходы, связанные с поставкой товара, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, и срок действия предлагаемой цены. В коммерческом предложении просим указать код ОКПД2, код позиции КТРУ (при наличии), расчет цены товара с использованием расходных материалов и проведения технического обслуживания в период гарантийного срока его эксплуатации (при наличии). Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. В ответе просим сделать ссылку на данный запрос с указанием исходящего номера и даты. |
Приложения: | |
Запрос цен от 28.06.2024.pdf |
|
Копия Приложение № 1 Описание объекта закупки.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1878705 |