Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200060024000334 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Шприц инсулиновый/неубираемая игла |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовая информация предоставляется по адресу г. Краснодар, ул. Бургасская 20, 3 этаж, кабинет 301 или по адресу электронной почты: omts@kkod.ru. При направлении ценового предложения на электронную почту в теме письма указать номер запроса цен из единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рябинина Светлана Леонидовна |
Адрес электронной почты |
omts@kkod.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-9924642 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2024 14:07 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки сформировано с соблюдением Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145: Объем - > 0.5 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кубический сантиметр;^миллилитр | 55110.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: в течение 5 календарных дней с даты заключения контракта. Место доставки товара: Российская Федерация, 350040, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Димитрова, 146 (далее – Место доставки). При исполнении контракта поставщик формирует документ о приемке с использованием единой информационной системы, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе. Документ о приемке размещается поставщиком в единой информационной системе не позднее одного рабочего дня, следующего за днем фактической передачи товара заказчику. Приемка, оформление результатов приемки и порядок подписания документа о приемке заказчиком осуществляются в порядке, установленном частью 13 статьи 94 Закона о контрактной системе. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета заказчика на счет поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка товара заказчику производится поставщиком лично или перевозчиком (транспортной компанией) за счет поставщика. Разгрузка товара с транспортного средства и размещение товара в месте хранения заказчика осуществляется поставщиком в Месте доставки. |
Приложения: | |
Приложение.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1873310 |