Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

18-06-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (папка-регистратор) (#78789301)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Армавир
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200037124000020 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200037124000020

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД №2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров (папка-регистратор)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Армавирская, 4, по адресу электронной почты (в виде скан-копий), указанной в настоящем запросе, или нарочно (оригиналы) по адресу местонахождения организации. Выбор Способа предоставления ценового предложения осуществляет участник закупки (поставщик).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Верещагина Н. Ю.

Адрес электронной почты

zakupki@cpbs-tuapse.ru

Номер контактного телефона

7-786167-60614
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2024 10:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с "Описанием объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 352800, Краснодарский край, г.Туапсе, ул.Армавирская, 4., ГБУЗ Центр профилактики СПИД №2 (контактный телефон: 8-86167-60614) (Место доставки). Срок поставки - 10 рабочих дней с даты заключения контракта.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона № 44-ФЗ. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

не устанавливается.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии производителя на товар с даты подписания заказчиком документа о приемке товара, месяц-не менее 1. Срок предоставления гарантии поставщика на товар с даты подписания заказчиком документа о приемке товара, месяц-не менее 1. Срок гарантии поставщика не может быть менее срока гарантии производителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки. Срок поставки - 10рабочих дней с даты заключения контракта, время доставки с 08-00 час. до 15-00 час. в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья). Отдельные этапы поставки Товара не предусмотрены. Поставщик за 5 (пять) рабочих дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Поставка после указанного срока без письменного согласия Заказчика не допускается в связи с потерей Заказчиком интереса к товару. При нарушении этого условия Заказчик вправе не принимать товар, а также отказаться от принятия товара.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1861972

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по участию в XXIV Международной научно-практической конференции «Аудит, бухгалтерский учет, финансовый контроль (надзор), налогообложение: актуальные вопросы и решения XXI века»
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту прочего ИКТ-оборудования (интерактивных проекторов)
Запрос цены. Поставка уничтожителя документов (шредера)
Запрос цены. Поставка реагентов диагностических совместимых с биохимическим анализатором DIRUI CS-T240
Запрос цены. поставка продуктов питания (Изделия макаронные, мука пшеничная, соль пищевая ) в 2025 году
Запрос цены. Услуги на право доступа к опорам для осуществления временного подвеса кабеля, с целью размещения линии передачи сигнала.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.