Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300046724000128 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУБАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка компрессора стоматологического |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
352241 Краснодарский край, г. Новокубанск, ул. К. Маркса, 59 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
работник контрактной службы Китаева Людмила Владимировна Китаева Людмила Владимировна |
Адрес электронной почты |
novokubmed@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-86195-47164 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прилагаемым файлом в электронном виде Приложение №1 "Описание объекта закупки" к запросу 119 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик осуществляет поставку, разгрузку, сборку (при необходимости), установку, монтаж, наладку ввод в эксплуатацию Оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих объект закупки, правилам эксплуатации и технического обслуживания, в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя объекта закупки. Услуги по вводу в эксплуатацию Оборудования включают: пуско-наладочные работы, в том числе работы по наладке, настройке, регулировке, апробированию, инструментальному контролю соответствия выходных параметров Оборудования. |
Порядок оплаты |
Оплата производится не более 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставки товара, оказания услуг и представления Исполнителем документа на оплату (счета/счета-фактуры и/или товарной (товарно-транспортной) накладной и/или акта оказанных услуг). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 24 месяца |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место поставки в срок не позднее 10 (Десяти) дней с даты заключения Контракта. |
Приложения: | |
Запрос 119.docx |
|
Приложение № 1 к запросу 119.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1842707 |