Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200057124000473 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка комплекта изделий чрескожного мониторинга уровня глюкозы в интерстициальной жидкости, электрохимический метод |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Министерство здравоохранения Краснодарского края: 350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 276/1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зыгарь Дмитрий Васильевич |
Адрес электронной почты |
kp@minzdravkk.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2070707-1710 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2024 17:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Комплект изделий чрескожного мониторинга уровня глюкозы в интерстициальной жидкости, электрохимический метод |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Месяц | 1250.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки оборудования: склад Заказчика в г. Краснодаре. Срок поставки: 1) первой партии медицинской продукции в количестве 1/2 позиции, указанной в спецификации не позднее 21 июля 2024 года; 2) второй партии в количестве 1/2 объема позиции, указанной в спецификации, не позднее 25 октября 2024 года. При невозможности осуществления поставки планируемого оборудования в сроки, указанные в запросе, просим указать в коммерческом предложении реальный срок поставки оборудования. Условия к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам закупаемого оборудования входящего в объект закупки: согласно приложению 1 «Описание объекта закупки» (прилагается). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного оборудования производится Государственным заказчиком по факту поставки оборудования и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней со дня подписания акта об исполнении обязательств, представленных Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии с действующим законодательством |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с действующим законодательством |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка до места назначения силами поставщика с соблюдением особенностей транспортировки. Проведение погрузочно-разгрузочных работ в местах доставки. Выезд инженера для ввода в эксплуатацию оборудования, и обучения правилам эксплуатации специалистов в каждой медицинской организации Краснодарского края. |
Приложения: | |
Основной запрос.pdf |
|
Приложение №1 описание объекта закупки.xls |
|
Приложение №2 форма для заполнения.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1841197 |