Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300026024000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТРАДНЕНСКИЙ РАЙОН |
Наименование объекта закупки |
Приобретение оборудования для объекта "Строительство ВОП в х. Садовый" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Краснодарский край, Отрадненский район, х. Садовый, ул. Школьная, 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ревина Лилия Владимировна |
Адрес электронной почты |
otdzakupok2019@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-86144-33653 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2024 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с электронным документом приложение № 1 Описание объекта закупки к данному закпросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
цена предлагаемого товара должна включать в себя все расходы поставщика, связанные с поставкой товара, сборкой, установкой, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе расходы поставщика прямо не предусмотренные, но которые могут возникнуть в ходе исполнения контракта. В ответе указать цена включает /не включает размер НДС или указать не предусмотрено, с указанием основания (НК РФ). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара производится не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
Запрос (1).docx |
|
Описание объекта закупки (27.40.39.110 светильник).xlsx |
|
Приложение № 2 Форма приложения к КП для заполнения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1837405 |