Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

23-05-2024

Запрос цены. Тарелка глубокая (#78248799)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0818600018024000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0818600018024000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕСУРСНО-ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Тарелка глубокая

Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика перед Поставщиком
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Муниципальное казённое учреждение «Центр ресурсно-финансового обеспечения и контроля управления по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края» Адрес: 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев д.5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пивоварова Оксана Амбарцумовна

Адрес электронной почты

Kontrol.24@mail.ru

Номер контактного телефона

8-862-2644530
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложением 1 «Описание предмета запроса цен» к Запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 400


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки поставки: в течение 140 календарных дней с даты заключения Договора

Порядок оплаты

Срок расчета не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с приложением 1 «Описание предмета запроса цен» к Запросу цен»

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 10.10.2024 г. по Заявке Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней с даты направления (получения) заявки о необходимости поставки Товара. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктами 2.1, 3.2, 3.3, 3.5 Контракта. Передача товара (прием-передача) осуществляется Поставщиком в Месте доставки с 08.00 до 17.00 по московскому времени в рабочие дни, в заранее согласованные дату и время с Грузополучателем. В случае поставки товара в иное время или в выходные дни Заказчик вправе отказаться от приемки товара. 3.2. Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика и Грузополучателя уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. 3.3. Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу Грузополучателя. 3.4. Поставщик гарантирует, что указанный в пункте 1.1 настоящего Контракта товар свободен от прав третьих лиц. 3.5. Поставщик передает Грузополучателю товар, а также осуществляет следующие мероприятия, связанные с поставкой товара (далее – сопутствующие мероприятия): осуществляет доставку товара до места поставки, указанного в контракте; выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий; осуществляет подъем (занос) товара; проверяет функционирование каждой единицы товара.
Приложения:

Запрос КП Тарелка глубокая .rtf

ООЗ Тарелка глубокая.xlsx

Образец КП.rtf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1830448

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (устройство для приготовления стерильных питательных сред)
Поставка апекслокаторов и полимеризационных ламп в СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №15» в 2024 году
Запрос цены. Поставка комплектующих (запасных частей) летательных аппаратов: двигатель ARRIUS 2B2 для вертолёта типа ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (автоматическая система для электрофореза)
Запрос цены. Оказание услуг подвижной связи общего пользования
Запрос цены. Оказание медицинских услуг по специфической лабораторной диагностике инфекционных заболеваний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.