Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0818600018024000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕСУРСНО-ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" |
Наименование объекта закупки |
Тарелка мелкая 175мм |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика перед Поставщиком | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Муниципальное казённое учреждение «Центр ресурсно-финансового обеспечения и контроля управления по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края» Адрес: 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев д.5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пивоварова Оксана Амбарцумовна |
Адрес электронной почты |
Kontrol.24@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-862-2644530 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.05.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.05.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложением 1 «Описание предмета запроса цен» к Запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки поставки: в течение 140 календарных дней с даты заключения Договора |
Порядок оплаты |
Срок расчета не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с приложением 1 «Описание предмета запроса цен» к Запросу цен» |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 10.10.2024 г. по Заявке Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней с даты направления (получения) заявки о необходимости поставки Товара. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктами 2.1, 3.2, 3.3, 3.5 Контракта. Передача товара (прием-передача) осуществляется Поставщиком в Месте доставки с 08.00 до 17.00 по московскому времени в рабочие дни, в заранее согласованные дату и время с Грузополучателем. В случае поставки товара в иное время или в выходные дни Заказчик вправе отказаться от приемки товара. 3.2. Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика и Грузополучателя уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. 3.3. Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу Грузополучателя. 3.4. Поставщик гарантирует, что указанный в пункте 1.1 настоящего Контракта товар свободен от прав третьих лиц. 3.5. Поставщик передает Грузополучателю товар, а также осуществляет следующие мероприятия, связанные с поставкой товара (далее – сопутствующие мероприятия): осуществляет доставку товара до места поставки, указанного в контракте; выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий; осуществляет подъем (занос) товара; проверяет функционирование каждой единицы товара. |
Приложения: | |
ООЗ Тарелка мелкая 175.xlsx |
|
Запрос КП Тарелка мелкая 175 .rtf |
|
Образец КП.rtf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1830806 |