Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

23-05-2024

Запрос цены. Салатник малый 200мл (#78248750)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0818600018024000022 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0818600018024000022

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕСУРСНО-ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Салатник малый 200мл

Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика перед Поставщиком
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Муниципальное казённое учреждение «Центр ресурсно-финансового обеспечения и контроля управления по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края» Адрес: 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев д.5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пивоварова Оксана Амбарцумовна

Адрес электронной почты

Kontrol.24@mail.ru

Номер контактного телефона

8-862-2644530
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложением 1 «Описание предмета запроса цен» к Запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 400


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки поставки: в течение 140 календарных дней с даты заключения Договора

Порядок оплаты

Срок расчета не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с приложением 1 «Описание предмета запроса цен» к Запросу цен»

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 10.10.2024 г. по Заявке Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней с даты направления (получения) заявки о необходимости поставки Товара. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктами 2.1, 3.2, 3.3, 3.5 Контракта. Передача товара (прием-передача) осуществляется Поставщиком в Месте доставки с 08.00 до 17.00 по московскому времени в рабочие дни, в заранее согласованные дату и время с Грузополучателем. В случае поставки товара в иное время или в выходные дни Заказчик вправе отказаться от приемки товара. 3.2. Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика и Грузополучателя уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. 3.3. Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу Грузополучателя. 3.4. Поставщик гарантирует, что указанный в пункте 1.1 настоящего Контракта товар свободен от прав третьих лиц. 3.5. Поставщик передает Грузополучателю товар, а также осуществляет следующие мероприятия, связанные с поставкой товара (далее – сопутствующие мероприятия): осуществляет доставку товара до места поставки, указанного в контракте; выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий; осуществляет подъем (занос) товара; проверяет функционирование каждой единицы товара.
Приложения:

Образец КП.rtf

Запрос КП Салатник малый.rtf

ООЗ Салатник малый.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1830854

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по подготовке к зимнему периоду эксплуатации зданий, сооружений и инженерных сетей ГБОУ школа № 449 Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Ленинградская, д. 2, лит. А
Запрос цены. Стакан 250 мл
Оказание услуг по передаче неисключительных (лицензионных) прав использования программного обеспечения антивирусной защиты для ГБОУ кадетская школа Санкт-Петербурга
Запрос цены. Поставка кресла офисного
Поставка ботинок лыжных для ГБОУ школа № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Запрос цены. оказание услуг специализированной медицинской помощи с автомашиной скорой помощи при проведении XII летней Спартакиады учащихся (юношеская) Кубани 2024 года по триатлону в г-к Анапе с 31.05.2024 года по 03.06.2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.